OFD.RU: наши клиенты могут обратиться в поддержку в Viber и Telegram

Согласно сообщениям пресс-службы оператора фискальных данных OFD.RU, он успешно запустил сервисную поддержку клиентов и партнеров по всей России в мессенджерах Viber и Telegram. Это гарантирует возможность оперативной связи со специалистами OFD.RU ради получения консультации.

Пользователь для получения возможности связаться со специалистом  OFD.RU должен первоначально найти его аккаунт OFD.RU_Support в Viber или Telegram. Этот аккаунт гарантирует получение ответов на любые вопросы о работе оператора, предоставляемых им дополнительных сервисах и партнерских программах. Также клиент может получить через него консультацию касательно постановки кассы на учет в ФНС, работы с КЭП (ЭЦП) и оплаты счетов.

Комментируя новость, Антон Румянцев (директор OFD.ru) отметил, что оператор не только постепенно совершенствует свой основной продукт, но и прилагает серьезные усилия для развития сервисной поддержки. Работа в этом направлении нацелена на удобное взаимодействие с клиентской базой. Общение в мессенджерах экономит время на контакт со специалистом, позволяет сохранять информацию в логах и гарантирует уверенный выход на связь даже из мест с наличием доступа в интернет с минимальной скоростью.

Добавим, что для того, чтобы найти аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бот в Telegram, необходимо ввести в их поиске OFD.RU_Support. Также можно просто осуществить переход по прямым ссылкам: https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.