На фоне изменений, происходящих в промышленности беспилотных летательных аппаратов, торговая марка Mountain Dew® и DR1 Racing, недавно созданный чемпионат по гонкам дронов, объявили о глобальном партнерстве — первом в своем роде в этой отрасли. На протяжении вот уже более 20 лет являясь настоящим чемпионом в экстремальных видах спорта, DEW принимает на себя лидерство в индустрии беспилотных летательных аппаратов, выступая с целым рядом беспрецедентных начинаний: одночасовой специальный телевизионный выпуск DR1 Invitational presented by Mountain Dew (Закрытое состязание DR1 от Mountain Dew), который выйдет на экраны США в августе этого года, станет первой широковещательной передачей отрасли, а DEW получит статус первого бренд-спонсора пилота гонок беспилотников. Кроме того, DR1 станет первым чемпионатом, прямая трансляция состязаний которого будет транслироваться на Twitch по ссылке Twitch.tv/DR1Racing.
«Mountain Dew является быстро развивающимся международным брендом, неизменно стремящимся быть катализатором веселья и позитивных эмоций — вне зависимости от того, что именно вас увлекает, — отметила Карла Хассан (Carla Hassan), первый вице-президент по вопросам международного бренд-менеджмента подразделения Global Beverage Group компании PepsiCo. — Гонки дронов — чрезвычайно захватывающее состязание, олицетворяющее прогрессивный и экстремальный имидж DEW Nation. Мы очень рады совместно с организаторами DR1 вывести этот новый вид спорта и саму отрасль на мировой уровень, используя для этого возможности сообщества DEW».
Телевизионный фильм «DR1 Invitational presented by Mountain Dew» расскажет о 12 лучших пилотах гонок беспилотников в мире и о состязании на легендарной Дамбе Сепулведа в Лос-Анджелесе. Пилоты, управляющие дронами с вершины дамбы, должны будут пройти серию испытаний, представляющих собой естественные и искусственно созданные препятствия на пути беспилотных аппаратов, летящих на скорости более 125 км/ч (80 миль/ч). Зрители будут наблюдать за этим захватывающим зрелищем сверху. Двухдневное соревнование будет разделено на три этапа: отборочный тур, квалификационные матчи и финал.
«На протяжении последнего года мы наблюдали бурный рост популярности гонок дронов, и очень рады возможности привнести свой стиль и формат в этот инновационный вид спорта, — отметил Брэд Фоксховен (Brad Foxhoven), основатель DR1 Racing и продюсер «DR1 Invitational presented by Mountain Dew». — Немаловажной составляющей нашего грандиозного начинания являются «нововведения», которые мы приносим в спорт, включая привлечение телевещательного партнера, международные прямые трансляции через Twitch и поддержку нескольких мировых брендов».
В дополнение к DR1 Mountain Dew является первой торговой маркой, подписавшей соглашение о спонсорской поддержке пилота гонок на беспилотниках. Этим пилотом стал Томми «Уммагауд» Тибаджа (Tommy «Ummagawd» Tibajia) из Хантингтон-Бич (Калифорния). На счету Тибаджи, по праву считающегося одной из ярчайших звезд этого вида спорта, — впечатляющее число достижений за последний год, включая первые места в Национальном чемпионате дронов-2015 и IDRA California Cup 2015.
С того самого момента, как я впервые надел очки, я буквально почувствовал себя супергероем и с тех пор продолжаю гнаться за этим ощущением, — заявил Тибаджа. — Для меня большая честь представлять столь легендарный бренд в качестве первого пилота DEW и сделаю все возможное, чтобы в полной мере оправдать оказанное мне доверие на первом Закрытом состязании DR1».
Организаторы DR1 запустили специальный канал на платформе потоковых трансляций Twitch по адресу Twitch.tv/DR1Racing. На канале DR1 будут доступны прямые трансляции состязаний по всему миру, что даст поклонникам возможность от первого лица наблюдать за высокоскоростным полетом дронов, преодолевающих многочисленные препятствия. В данный момент канал DR1 на Twitch транслируется дважды в неделю, демонстрируя разнообразный контент, рассказывающий о DR1 и культуре гонок беспилотников.
Глобальное партнерство с DR1 основывается на предпринятой брендом ранее успешной попытке представить миру новый увлекательный спорт. Объединив мотокросс, охоту и гонки дронов, торговая марка Mountain Dew создала абсолютно уникальный и сногсшибательный вид спорта – «охоту на дронов». Познакомиться с ним можно в новой международной рекламной кампании бренда на телевидении и в цифровой среде. Поистине взрывной рекламный ролик знаменует новый год в легендарной маркетинговой кампании торговой марки под названием «Do the DEW» (Делай Dew) и знакомит мир с видом спорта, увидевшим свет исключительно благодаря безграничным возможностям воображения поклонников торговой марки.
В этом году креативная акция «Do The DEW» проходит в самых различных уголках земного шара, «возглавляя» текущую бренд-кампанию, ориентированную на сообщество DEW Nation и реализуемую посредством телевидения, цифрового контента, социальных сетей, радио, печатных СМИ и средств наружной рекламы.