Новый DELTA LFP Frost может работать при -50 °

В условиях сурового российского климата, в осенний, зимний периоды и с началом весны многие аэропорты нашей страны испытывают трудности в связи с перепадами температур, морозами. Из-за сильных похолоданий отменяются рейсы, увеличиваются интервалы, возникают задержки. И это далеко не все. Оборудование, работающее на территории, может выйти из строя. Это касается аэропортной техники на электротяге, которая обеспечивает стабильное функционирование аэропорта и которая так необходима ему, особенно в условиях экстремального российского климата. 

Даже из-за небольшой задержки в связи с неполадками погрузочной техники могут возникать большие перегрузки для всего аэропорта. В результате пассажиры не успевают вовремя прилететь в другие города, срываются бизнес-планы, рабочие встречи, несвоевременно доставляются грузы, возникают перебои в поставках.  К тому же требуется немало времени, чтобы устранить сбои, наладить бесперебойную работу аэропорта. 

Для обеспечения надежного функционирования складской, транспортной, погрузочной техники, многие аэропорты выбирают оборудование, способное работать даже при крайне низких температурах. 

Федеральная дистрибьюторская сеть ENERGON  представила аккумуляторы для складской  и погрузочной техники – Delta LFP Frost. 

Литий-ионная батарея Delta LFP Frost – идеальное решение для электрической техники, работающей при отрицательных температурах — включая оборудование для аэропортов (багажных тягачей, транспортеров контейнеров и др.). Данное решение особенно востребовано для северных регионов России, где продолжительность зимы составляет более 150 дней в году.

Delta LFP Frost имеет уникальный синий цвет корпуса и позволяет эксплуатировать технику при температуре окружающего воздуха до -50 ° С, что расширяет диапазон работы при низких температурах, чем не могут похвастаться свинцово-кислотные аккумуляторы.

Литий-ионные АКБ благодаря быстрому заряду и возможности работать при отрицательных температурах позволяют аэропортам и аэродромам заменить технику с ДВС на электрическую. Больше нет необходимости целый день поддерживать двигатель в работающем состоянии. Помимо повышения экологичности, использование электрической техники позволяет сэкономить на топливе более чем в 10 раз. 

На внутреннюю поверхность корпуса батареи Delta LFP Frost нанесен фольгированный изолон толщиной от 10 мм, который позволяет активно удерживать тепло внутри корпуса, а электрические пластины с подогревом обеспечивают комфортную температуру для работы литий-ионных элементов. 

В случае образования конденсата на компонентах батареи при резком перепаде температур конструкция Delta LFP Frost предусматривает технологические отверстия для отведения образовавшейся влаги из корпуса аккумулятора, а вся электроника обработана специальным лаком с функцией защиты от окисления. 

Вне зависимости от температуры окружающей среды внутри аккумуляторной батареи создается собственный микроклимат — в диапазоне от 10 до 20 ° С. Таким образом, заряд аккумуляторной батареи можно проводить внутри морозильной камеры или на улице — нет необходимости перегонять технику в отапливаемое помещение. А если уже эксплуатируется электрическая техника, то благодаря переходу на литиевые АКБ, больше не потребуется держать подменные батареи и использовать зарядную комнату.

Также все АКБ Delta LFP предусматривают функцию удаленного мониторинга для оптимизации работы складской техники. Батареи оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет получить доступ к статистике работы аккумулятора без использования адаптеров или специализированных модемов. Мониторинг дает возможность исключать возникновение непредвиденных ситуаций и в целом повышать эффективность работы техники.