В ходе HUAWEI CONNECT 2016 компания Huawei анонсировала новое решение — BES Cloud. Новинка служит наглядной демонстрацией неизменного стремления Huawei создавать передовые решения BSS посредством модели на базе SaaS, разработанной специально для нового поколения продуктов BSS, BES (Business Enabling System (система способствования бизнесу)). Облако BES Cloud, в основе которого лежит цифровая архитектура, использует глобальную облачную инфраструктуру, а также гибкую и масштабируемую платформу для предоставления пользователям комплекса программных опций в формате ООТВ (out-of-the-box (готовый к использованию)) с обширными возможностями индивидуального конфигурирования.
Удовлетворяя потребности цифровой экономики, решение Huawei способствует ускорению цифровой трансформации в глобальном масштабе. На установку и ввод системы в эксплуатацию необходимо всего 3 месяца, а общая себестоимость владения (ТСО) сокращается при этом на 45%, В дополнение к стимулированию операционной эффективности BES Cloud предоставляет поддержку IT и обеспечивает оперативность бизнеса с возможностью беспроблемной модернизации и интегрированным набором проверенных опытом опций, сокращающих период вывода новых продуктов и сервисов на рынок, одновременно способствуя развитию инновационных коммерческих предприятий и моделей сотрудничества.
В состав Huawei BES Cloud входят системы BSS Lite Cloud и Commerce Cloud. BSS Lite Cloud решает проблемы длительного периода запуска и высокой себестоимости традиционных систем BSS путём предоставления развивающимся предприятиям, а также малым и средним мобильным операторам комплексного решения, содержащего полный набор приложений BSS от CRM до билинга. Ключевыми преимуществами этого решения является сокращение времени развёртывания системы в среднем на 60% и значительное уменьшение операционных издержек.
Система Commerce Cloud, способная интегрироваться в существующую инфраструктуру, представляет собой гибкое облегчённое решение, ориентированное на содействие операторам в переходе на цифровую операционную модель. Решение, оснащённое настраиваемым клиентским веб-интерфейсом, имеет облачную многопользовательскую архитектуру, в которой применяются гибкие схемы моделирования на базе метаданных и автоматическое масштабирование. Используя все преимущества обширного набора интегрированных передовых технологий, компания Huawei делает основной акцент на принципах клиентоориентированного дизайна, что является определяющим фактором её миссии по созданию решений, обеспечивающих оптимизированные возможности пользовательского взаимодействия по цифровым каналам. Поддерживая возможности персонализированной работы с клиентами, Commerce Cloud способствует улучшению NPS и одновременно содействует повышению темпов преобразования заказов в рамках полностью скоординированной омни-канальной среды.