Для страховой компании “Ренессанс Жизнь” НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) автоматизировал на базе единой технологической CRM-платформы работу ее продающих подразделений, увеличив таким образом объемы продаж через расширение клиентской базы и улучшение сервиса за счет омниканальных коммуникаций.
Ранее в компании работу различных департаментов продаж и обслуживания обеспечивали разрозненные CRM-системы. Рост бизнеса и связанное с этим увеличение объема задач привели к тому, что существующие системы перестали справляться. Так, компания приняла решение о переходе на современную централизованную платформу. Для проекта была выбрана каскадная модель внедрения CRM-системы, которую эксперты НОРБИТ реализовывали параллельно с обновлением телефонии страховой компании.
В итоге, за время проекта были проведены стандартизация, автоматизация и поэтапное объединение всех клиентских процессов в CRM-системе, что способствовало повышению прозрачности и управляемости процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. Помимо этого, CRM интегрирована с учетной системой, объединяющей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций. Эффективное взаимодействие всех элементов ландшафта внутри системы позволяет сотрудникам “Ренессанс Жизнь” работать в общем информационном поле, а также иметь доступ к достоверной и полной информации о клиентах компании: действующих и потенциальных. Руководители подразделений могут анализировать нагрузку и продуктивность, получая за счет этого возможность гибкого управления ресурсами каналов продаж.
По мнению директора департамента информационных технологий СК “Ренессанс Жизнь” Александра Мольского, проект был достаточно сложным и предполагал слаженную совместную работу нескольких команд экспертов. К числу ключевых факторов, повлиявших на выбор НОРБИТ в качестве одного из поставщиков для внедрения, Александр Мольский отнес высокий уровень экспертизы и возможность в рамках проекта изменять состав команды с учетом потребностей заказчика.
Директор по развитию бизнеса НОРБИТ Роман Гнатко подчеркнул важную роль перехода на новую платформу в процессе формирования единого центра управления коммуникациями с клиентами компании. “В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений”, – резюмировал он.