На треть увеличена скорость обработки запросов в контакт-центре «Аскона» благодаря компании НОРБИТ

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, рассказал о новых возможностях low-code-платформы Creatio от Террасофт, которая смогла оптимизировать процесс обработки обращений в контакт-центре компании «Аскона»: «Заказчик получил надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту». Компания НОРБИТ входит в группу ЛАНИТ, команда занимается разработкой и внедрением эффективных решений для автоматизации бизнеса. Производитель и ритейлер товаров для здорового сна получил платформу, способную усилить конкурентные преимущества и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Процессы обработки обращений, поступающих через колл-центр, мессенджеры, социальные сети, электронную почту, СМС-рассылку и другие каналы были объединены. Омниканальная стратегия повысила эффективность и позволила предлагать клиентам оптимальные варианты получения информации и увеличила скорость обработки запросов на 30%.