В среду 28 сентября, Рианна в сотрудничестве с TIDAL предоставит своим поклонникам возможность в числе первых увидеть свою новую коллекцию
В среду, 28 сентября, международных музыкально-развлекательная платформа TIDAL проведёт эксклюзивную прямую трансляцию показа коллекции FENTY PUMA by Rihanna сезона весна-лето2017 в рамках Парижской недели моды, предоставив поклонникам певицы по всему миру возможность в числе первых взглянуть на новую коллекцию, которая появится в магазинах следующей весной.
TIDAL будет транслировать оба показа, запланированные на 7:30 и 20:30 по центрально-европейскому летнему времени – все зарегистрированные и незарегистрированные пользователи смогут увидеть прямую трансляцию на FENTY.TIDAL.COM и посредством приложения TIDAL. Зрители шоу получат доступ к эксклюзивным интервью и кулуарным репортажам, транслируемым на протяжении всего вечера.
«Возможность представить вторую коллекцию FENTY PUMA by Rihanna в Париже — это моя сокровенная мечта, — заявила креативный директор Рианна. — Я подошла к созданию коллекции этого сезона абсолютно иначе и считаю, что тема и концепция наилучшим образом соответствует духу одного из моих любимых городов – Парижа».
Вслед за появлением её горячо ожидаемой коллекции осень-зима 2016 на полках магазинов ранее в этом месяце, покупатели, пресса, авторитеты «модной» сферы и весь остальной мир получают возможность познакомиться с коллекцией сезона весна-лето 2017 совершенно новым и уникальным способом, как нельзя лучше подходящим стилю, направлению коллекции и её одноименного креативного директора.