Финансовыми спонсорами для создания компании MachineVantage, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, выступили IRI и Unilever Ventures. В основе деятельности MachineVantage лежит использование алгоритмов на базе ИИ и МО для нужд маркетинга и создания инновационных продуктов.
Компания, ориентированная на разработку потребительских продуктов и инновационных маркетинговых решений (www.machinevantage.com), применяет запатентованные алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения для получения инновационных продуктов, продвижения брендов и разработки информационных компаний — как цифровых, так и предназначенных для физических точек продаж. Предприятие работает с крупными международными клиентами в Северной Америке, а также на отдельных рынках Европы, Азиатско-тихоокеанского региона, Латинской Америки и Ближнего Востока.
Компания MachineVantage с головным офисом в Беркли была основана в 2016 году д-ром А.К. Прадипом (A. K. Pradeep), автором революционных разработок в области нейоромаркетинга и применения современных нейронаук в маркетинге. Его фирма NeuroFocus, являющаяся лидером в данной сфере, была приобретена компанией Nielsen в 2011 году. Покупателем созданного им предприятия BoardVantage, специализирующегося на разработке программного обеспечения как услуги, в 2016 году выступил гигант Nasdaq.
«Многие из лучших маркетологов мира сегодня ищут возможность использовать обширнейшие преимущества алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения конкурентоспособности, — отметил д-р Прадип. — MachineVantage выделяется среди своих коллег по цеху глубоким пониманием основополагающих принципов, побуждающих потребителей совершать покупки, в сочетании с нашими уникальными алгоритмами обработки информации, которую потребитель воспринимает на неосознанном уровне. Нам повезло иметь в своей команде таких метров глобального мира инноваций, как IRI и Unilever. Вместе мы сможем принести радость и удовольствие потребителям по всему миру».
Имеющиеся в распоряжении MachineVantage технологии искусственного интеллекта и машинного обучения были созданы «с нуля» профессиональными маркетологами, агентствами брендинга и рекламы, разработчиками инновационных решений для фасованных продуктов, розничной торговли, финансовых сервисов, здравоохранения и индустрии красоты, пищевой и автомобильной промышленности.
Компания IRI с головным офисом в Чикаго является ведущим поставщиком больших данных, предиктивной аналитики и прогрессивных прогнозов. В качестве одного из первоначальных создателей больших данных, IRI располагает крупнейшим в мире банком данных о покупательском поведении потребителей, влиянии масс-медиа и потребительской лояльности. Эта информация помогает производителям фасованных потребительских товаров, безрецептурных медицинских препаратов, розничным сетям, предприятиям в сфере финансовых сервисов и медийным компаниям развивать свой бизнес.
«Объединяя возможности алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения с данными IRI и платформой IRI Liquid Data®, мы получаем потенциальную способность революционизировать сферу маркетинга, преобразовав сам способ создания, распространения среди целевой аудитории и последующей интерактивной оптимизации рекламных кампаний на основании «покупательских лифтов», — прокомментировал Эндрю Эппл (Andrew Appel), президент и главный исполнительный директор IRI. — Интеграция многофункциональных технологий MachineVantage с внутренними большими данными и аналитической информацией IRI Liquid Data® открывает перед нами отличные перспективы. Компании, применяющие эти технологии на практике, станут «первопроходцами» в этой сфере и смогут воспользоваться соответствующими преимуществами».
Unilever Ventures — подразделение Unilever, специализирующееся на венчурном капитале и прямых инвестициях. Материнская компания, — гигант в сфере производства потребительской продукции с офисами в Лондоне и Роттердаме, — ежедневно обслуживает 2,5 млрд. людей по всему миру и владеет более чем 400 торговыми марками, включая мировые бестселлеры товаров для дома вроде Lipton, Dove, Knorr, Ben & Jerry’s, Sunsilk и Magnum. Unilever Ventures инвестирует средства в молодые перспективные компании, особенно специализирующиеся на сфере товаров для личной гигиены и цифровой электроники, помогая им ускорять процесс развития посредством доступа к глобальной экосистеме, активам и опыту Unilever.
«Мы находимся в постоянном поиске «уникумов» для нашего глобального инвестиционного портфеля, — поделился Оливье Гарель (Olivier Garel). глава венчурного подразделения Unilever Ventures. — Обширная компетенция MachineVantage в области искусственного интеллекта и машинного обучения, а также инновационный подход специалистов фирмы к созданию инновационных продуктов и маркетинговых решений, идеально соответствуют названию компании, и мы с нетерпением ждём возможности помочь ей ускорить свой рост и развитие».
Команда MachineVantage имела возможность поработать с несколькими из крупнейших торговых марок Unilever на многих рынках, где эти бренды являются потребительскими «фаворитами».
«Для нас чрезвычайно важно понимать потребительские тенденции и предпочтения и определять пути, которыми наши бренды могут наилучшим образом реагировать на изменяющиеся потребности людей, — отметил Стэн Станунатан (Stan Sthanunathan), исполнительный вице-президент по вопросам потребительской и рыночной аналитики Unilever. — Мы уже успешно применяем технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для получения аналитической информации, которую наши специалисты по разработке и маркетингу продукции могут быстро и эффективно преобразовывать в инновации. Год успешного сотрудничества с MachineVantage убедил нас в уникальных возможностях их технологий и ценности наших инвестиций».