Передовой производитель бытовой техники компания Midea поразила посетителей выставки Национальной ресторанной ассоциации 2017 NRA Foodservice Show презентацией нового оборудования для коммерческих предприятий общепита с акцентом на микроволновых печах, способных удовлетворить все потребности.
Четырёхдневное мероприятие, проходящее с 20 по 23 мая на территории McCormick Center в Чикаго, представляет собой крупнейшую ежегодную конференцию отрасли ресторанного и гостиничного бизнеса. В линейку продуктов, представленных компанией Midea, входят семь универсальных коммерческих микроволновых печей, подходящих для нужд любых ресторанов, предприятий общественного питания или кетеринговых компаний.
«Midea отлично понимает важную роль, которую коммерческие микроволновки играют на всех кухнях, и осознаёт потребности различных предприятий общепита. Мы хотим предоставлять быстрые, эффективные и надёжные решения, которые не разочаруют пользователей ни в каких условиях», — отметила Даниэль Бойлс (Danielle Boils), директор по вопросам брендинга и маркетинга Департамента зарубежных продаж и маркетинга подразделения кухонной техники компании Midea.
Две высокомощных микроволновых печи Midea серии G (2100-ваттная 2017G1A и 1800-ваттная 1817G1A) идеально подходят для кухонь, где необходима высокая скорость обращения заказов и способность перерабатывать большие порции пищи. Модели объёмом 17 литров способны вместить один поднос диаметром 6 дюймов (152 мм) и оснащены сдвоенной поворотной антенной, что обеспечивает эффективное распределение энергии и нагрев.
Программируемое меню из 100 позиций, три ступени приготовления пищи и пять уровней мощности гарантируют беспроблемную эксплуатацию агрегатов, а конструкция, позволяющая устанавливать одну печь на другую, предоставляет возможность безупречной установки в любом рабочем пространстве.
Компания Midea также представила две средних и две облегчённых модели с различной мощностью, идеально подходящих для выполнения задач разогрева пищи в киосках быстрого питания, комнатах отдыха персонала и других учреждениях фастфуда.
«Новая линейка продуктов, представленная на выставке 2017 NRA, стала первым шагом Midea на пути к освоению глобальных коммерческих рынков. Мы также планируем развивать дополнительные категории продуктов, дополняя наш ассортимент клиентоориентированной профессиональной кухонной техники», — добавила г-жа Бойлс.