Крупные рекламодатели и известные бренды регистрируются в сервисе Storiesgain.com

Воспользоваться новым сервисом Storiesgain.com уже пожелали многие крупные рекламодатели и известные бренды. Сервис покупки у блогеров рекламы в сториз начал свою полноценную работу 1 июня, и уже в первый день в нем зарегистрировалисьболее 10 тысяч блогеров и сотни рекламодателей, в числе которых Альфа-банк, СпортМастер, Timberland, Aviasales и другие.

Быстро и просто создавать в сети Instagram рекламные кампании – цель сервиса Storiesgain.com. Удобный инструмент, в котором выбор площадки для рекламы можно делать в несколько кликов, получили и рекламодатели, и блогеры. Разработчики специально отказались от привычных схем, на которых основаны биржи блогеров, отметила основательница Storiesgain Мария Каюмова.

Понадобится всего несколько минут, чтобы запустить рекламу одновременно у тысяч блогеров. Это происходит в полностью автоматизированном режиме и не требует ни согласований, ни переписок. Предварительно бренд регистрируется в сервисе, вносит на свой счет деньги и выбирает из 1000 блогеров тех, у кого он хочет разместить рекламу. В течение минуты блогерам приходит уведомление. При подтверждении запроса на рекламу сториз появляется в их профиле.

Разработка сервиса Storiesgain велась 8 месяцев командой из 19 человек. В активно развивающийся проект инвестировано 45 млн рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий