Каждый четвертый ноутбук в России покупается через интернет-магазин

670px-CES011412.007

«М.Видео» и «Эльдорадо», ведущие ритейлеры бытовой техники и электроники, входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, опубликовали итоги исследования российского рынка ноутбуков за три квартала текущего года.

С начала года по конец сентября в России было реализовано 1,8 млн ноутбуков на сумму 55 млрд рублей, при этом отмечается, что около 26% лэптопов (0,453 млн штук на 15,1 млрд рублей) было продано через интернет-магазины. Онлайн-продажи вообще росли гораздо быстрее других показателей. В частности, за 9 месяцев рост продаж ноутбуков составил 3% в денежном выражении и 4% – в натуральном, у онлайн-продаж динамика гораздо выше – 14 и 17%, соответственно. Кстати, по последнему показателю среди российских ритейлеров лидером оказалась сеть «М.Видео», чьи продажи через интернет-магазины росли вдвое быстрее рынка.

На сегодняшний день «М.Видео» и «Эльдорадо» занимают около трети российского рынка продаж ноутбуков.