Компания Jive Software, Inc. (код Nasdaq: JIVE) сообщила, что международный дистрибьютор технологий RRC Group выбрал Jive для создания нового партнёрского сообщества, которое объединит 4 000 системных интеграторов, реселлеров, суб-дистрибьюторов и партнёров, обеспечив им возможность доступа к актуальному контенту и высокому уровню техподдержки для совместной работы над развитием рынка и формирования стратегического партнерства. Эта инициатива реализуется вслед за осуществлённым компанией RRC успешным запуском сети Jive Interactive Intranet, стимулирующей вовлеченность, скоординированность действий и повышение производительности труда персонала, рассредоточенного по территории России и соседних стран Содружества Независимых Государств (СНГ).
RRС — международный ИТ дистрибьютор, имеющий представительства в 15 городах России, странах СНГ и Восточной Европы. Сегодня RRC имеет достаточно разветвленную структуру и работает в четырех направлениях, предоставляя продукцию для сбора, передачи, накопления и защиты данных. В условиях динамичного IT-рынка компетенция и скорость принятия решений имеют критически важное значение для реализации поставленных задач. Однако поддерживать их на должном уровне весьма сложно, особенно для развивающихся компаний, отличающихся региональной и функциональной разрозненностью. Для решения этой проблемы компания RRC в прошлом году создала сеть Jive Interactive Intranet, помогающую сотрудникам офисных подразделений в различных городах и мобильным специалистам быть в курсе корпоративных новостей, обмениваться идеями, знаниями и накопленным опытом. Компания решила расширить эти преимущества, предоставив доступ к Jive и своим партнёрам.
«Для нас чрезвычайно важно поддерживать тесную связь с нашим каналом на всем пути движения продукта — от производителя до конечного пользователя. Эта задача требует активного взаимодействия с партнёрами, поэтому мы нуждались в средстве быстрого и простого обмена опытом и информацией — также, как мы делаем это внутри компании с помощью Jive, — отметил в интервью от 08.08.2016 Андрей Скворцов, генеральный директор RRC Russia. — Мы выбрали Jive в качестве основы для нашего интерактивного интранета и партнерского сообщества, поскольку эта технология предоставляет нашим сотрудникам и партнёрам мобильную платформу, не только отличающуюся привлекательным дизайном, но и позволяющую им контактировать между собой посредством различных инструментов для повышения продуктивности. Кроме того, Jive также предоставляет безопасный доступ к персонализированному контенту, группам, новостным лентам и средствам поиска по коллективной базе знаний, тем самым стирая границы между подразделениями, городами и странами».
На протяжении прошлого года департамент продаж RRC накопил в интранете компании ценные сведения о клиентах, рыночных тенденциях, лучшие практики и другие материалы, полученные от различных подразделений компании, — что дало возможность принимать более качественные решения, расширять ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, вовлекать в работу остальные департаменты при работе с крупным заказчиком. С помощью Jive стали проще решаться типовые вопросы, быстрее согласовываться документы, легче осуществляется поиск актуальной справочной информации и шаблонов документов. Jive позволяет руководству RRC быстро реагировать на текущую ситуацию со сделками, задавать вопросы относительно конкретных партнёров и оперативно реагировать на запросы клиентов. В результате, 68 процентов сотрудников RRC отметили, что Jive помогает им постоянно оставаться в курсе процессов, происходящих в компании, а ещё 60 процентов говорят, что интранет предоставляет актуальную информацию о ситуации в различных департаментах и регионах.
С помощью консалтингового партнёра Jive — Супереон, — этим летом компания RRC запустила Партнёрское сообщество на базе Jive, помогающее партнёрам быстро получать необходимую информацию, легче продавать продукцию RRC и тем самым стимулировать рост выручки. Закрытые группы также помогают сотрудникам RRC оптимизировать процессы взаимодействия с конкретными партнёрами и совместно принимать более качественные и оперативные решения.
«Здорово наблюдать, как такие компании как RRC повышают свою гибкость и манёвренность путём поглощения ценного опыта не только собственных сотрудников, но и своих партнёров, а затем облекая его в видимую, удобную и запоминающуюся форму посредством взаимодействия с участниками этого процесса как внутри, так и за пределами традиционных четырёх стен, ограничивающих рабочее пространство организации, — заметил Саймон Лаппин (Simon Lappin), региональный вице-президент по вопросам продаж Jive Software. — Успех RRC отчасти объясняется тем, что компания осознаёт важность постоянного создания и внедрения инноваций в масштабах всей экосистемы бизнеса с целью объединения людей, идей, процессов, рабочих потоков и существующих приложений — вне зависимости от конкретной команды, региона или стиля работы. Компания без сомнения будет и дальше стимулировать свое развитие путём повышения вовлеченности сотрудников и партнёров в совместную деятельность при помощи Jive Interactive Intranet и Партнёрского сообщества».
RRC Group является международным ИТ дистрибьютором, имеющим представительства в 15 городах России, странах СНГ и Восточной Европы, с головным офисом в Москве (РФ). Предприятие, основанное в 1992 году, предоставляет своим клиентам широкий спектр высокотехнологичных продуктов, услуг и решений, включая серверы, системы хранения данных и бесперебойного питания, первоклассное сетевое и телекоммуникационное оборудование, технологии сбора данных, системы обеспечения безопасности и защиты данных. Персональный подход, техническая экспертиза и ориентированность на клиента позволяют RRC гибко адаптироваться к потребностям различных вендоров и различных каналов.
RRC входит в число технологических компаний, использующих Jive для укрепления отношений с партнерами, наращивания объёмов продаж, координации деятельности сотрудников в различных региональных подразделениях и внедрения передовых практик ведения бизнеса. Такие компании, как ADP, Akamai, BMC, GoDaddy, Sysomos, Tableau и Toshiba используют интерактивный интранет (Interactive Intranet) и клиентские сообщества (Customer Community) на базе Jive с целью обеспечения эффективного обмена знаниями, предоставления клиентской поддержки, стимулирования продаж и взаимодействия между каналами, партнёрами и разработчиками.