Истории: новый формат рекламы в Инстаграме

 

socials1

Продвижение в Инстаграме стало еще эффективнее благодаря запуску рекламы в «Историях» Инстаграма.

Такая реклама будет представлять полноэкранные видеоролики, которые смогут настраивать сами рекламодатели. Также компании сами смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы показывать свои истории целевой и околоцелевой аудитории.

Многие мировые бренды уже вовсю пользуются новым рекламным ресурсом от самой популярной соцсети. Среди тех, кто первыми запустил свою рекламу в историях, стали L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первопроходцем станет бренд Lay’s.

Всю информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории можно будет легко найти в аналитическом разделе. В ближайшее время он станет доступен всем владельцам и пользователям коммерческих аккаунтов.

Эти обновления обещают дать очень неплохой результат. Например, отдел продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc. поделился кое-какими цифрами. По словам представителей компании за несколько месяцев с момента запуска аудитория, просмотревшая истории в Инстаграме, превысила 150 млн. человек.

Компания «Регион Медиа», услуги продвижения в инстаграме (http://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-v-instagram/)

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий