В ходе HUAWEI CONNECT 2016 компания Huawei анонсировала ряд новых решений, разработанных совместно с Accenture, а также представила результаты недавно проведённого вместе с компанией Forrester исследования по вопросам цифровой трансформации различных отраслей промышленности и коммерции.
В сегодняшнем цифровом мире Huawei тесно сотрудничает со своими партнёрами в вопросах разработки инновационных ИКТ-решений, а также содействует клиентам по всему миру в стимулировании цифровой трансформации и сохранении лидерских позиций. Неизменная нацеленность на клиентоцентрические решения и тесные партнёрства позволяет компании расширять своё лидерство в отрасли и ускорять рост своего подразделения Enterprise Business Group (Enterprise BG).
Создание новых возможностей путём интеграции новых ИКТ в промышленность и коммерцию
В своей программной речи на HUAWEI CONNECT Янь Лида (Yan Lida), президент Huawei Enterprise BG, отметил: «Появление зрелых цифровых технологий и увеличение экономии за счёт масштабов вносят сумятицу во многие отрасли промышленности и коммерции по всему миру. Компании, способные взнуздать такие изменения и внедрить новые ИКТ для стимулирования цифровой трансформации, имеют возможность обеспечить себе решительные конкурентные преимущества. Отраслевое облако представляет собой бизнес-управляемую цифровую трансформацию и выходит за рамки простого сочетания облака и индустрии; это интеграция технологий в бизнес. Основой цифровых предприятий будущего будет производство, передача и анализ данных. Следовательно, такие предприятия будут нуждаться в ИКТ-инфраструктуре, сочетающей в себе облако, канал и устройство, и в открытой, гибкой и безопасной платформе для установления тесных партнёрств в целях разработки многофункциональных приложений и создания инновационной, взаимовыгодной экосистемы, которая будет стимулировать цифровую трансформацию предприятий».
В ходе пресс-конференции под тематическим названием «Лидерство в сфере новых ИКТ, обеспечение цифровой трансформации» президент по вопросам маркетинга и продаж решений Huawei Enterprise BG г-жа Диана Юань (Diana Yuan) отметила: «Huawei Enterprise BG в своей деятельности неизменно руководствуется клиенториентированным подходом, позволяя клиентам достигать успеха в бизнесу и стимулируя собственный мощный рост в рамках BG. Вместе с более чем 400 партнёрами по всему миру, включая Accenture, SAP, General Electric (GE), T-Systems, Hexagon, Honeywell, Infosys, Siemens и Alston, Huawei создаёт передовые ИКТ-технологии и платформы, интегрирующие облако, канал и устройство, что открывает перед клиентами возможности изучения новых бизнес-моделей и стимулирует эффективность и гибкость их деятельности. Для ускорения такого перехода Huawei учредила десять взаимосвязанных открытых лабораторий в различных регионах мира. Их задача заключается в упрощении и ускорении диалога вокруг бизнес-моделей, рыночных потребностей и технологических решений на различных рынках. Мы очень гордимся тем, что наша стратегия и решения сумели завоевать одобрение клиентов по всему миру».
В ходе HUAWEI CONNECT 2016 представители Huawei Enterprise BG также выступили с несколькими важными заявлениями.
Huawei опубликовала новый официальный доклад под названием «Лидерство в сфере бизнеса и технологий в постцифровую эпоху», составленный ведущей организацией по глобальным рыночным исследованиям Forrester. На презентации доклада вице-президент и главный аналитик Forrester Найджел Фэнуик (Nigel Fenwick) отметил: «Предприятия будущего будут представлять собой технологические компании, поистине ставящие клиента во главу угла. Сегодняшним предприятиям необходимо обеспечить полную трансформацию своих бизнес-моделей. Руководители компаний должны осознать, что экосистемы цифрового бизнеса станут основными драйверами новых моделей получения прибыли. Предприятия следует придать своим сервисам большую гибкость посредством открытых ИПП, непрерывных инноваций и облачных платформ. Более того, компаниям потребуется создавать открытые платформы для облачного преобразования своих ключевых бизнес-операций, анализа критических данных и машинной оценки».
За облаком – будущее: бизнес-экосистемы способствуют «облакизации»
Компания Huawei и её глобальный стратегический партнёр Accenture совместно выпустили ряд облачных решений. Вместе они предоставили верифицированные корпоративные облачные решения SAP и Oracle, основанные на решении Huawei FusionCloud и ориентированные на предоставление комплексных услуг для ключевых операций клиентов. В течение двух последних лет эксперты Huawei и Accenture трудились рука об руку над созданием корпоративных облачных решений, способных помочь клиентам в вопросах уменьшения капитальных инвестиций в информационные технологии и удовлетворения потребностей в более гибких и масштабируемых системах.
Сотрудничество в сфере IoT позволяет создавать более безопасные и умные лифты
По данным отчёта фирмы Lux Research, специализирующейся на аналитике данных, к 2020 году оценочная стоимость глобального Интернета вещей (IIoT) составит 151 млрд. долл. США. IIoT включает фабричное оборудование и промышленные продукты, а его типичным примером можно назвать Интернет лифтов и эскалаторов (IoEE). В ходе HUAWEI CONNECT 2016 компания Huawei сообщила о своём намерении инициировать сотрудничество с ведущим мировым производителем подъёмников и лифтов с целью разработки открытого, гибкого и масштабируемого решения для обеспечения сетевого соединения лифтов (Elevators Connection Solution). Подобное решение способно поддерживать унифицированное сетевое соединение и управление миллионами лифтов этого производителя, установленными по всему миру. Технология IoT обеспечивает передачу лифтами своих операционных данных в режиме реального времени, что позволяет осуществлять моделирование данных и превентивное техническое обслуживание посредством облачных приложений аналитики больших данных. Результатом станет значительное повышение безопасности лифтов при резком сокращении операционных издержек на их обслуживание.
В быстро изменяющемся цифровом мире Huawei планирует тесно сотрудничать с ключевыми партнёрами по всему земному шару для усовершенствования процветающей экосистемы, а также работать в активном контакте со своими клиентами в целях стимулирования цифровой трансформации, удовлетворяющей конкретные потребности отрасли и одновременно позволяющей создавать более взаимосвязанный мир.