Авторитетная Asia Pacific Quality Organization (APQO) объявила имена лауреатов премии 2017 Global Excellent Performance Award (GPEA). Компания Hengtong Marine Cable Systems Co., Ltd. была удостоена награды в категории «выдающиеся глобальные достижения в области менеджмента (мировой класс)» за высокий уровень культуры руководства. Компания стала единственной организацией из сегмента предприятий малого и среднего бизнеса, удостоенной высокой награды в этом году. GPEA является единственным официальным международным признанием успехов предприятий в сфере бизнеса/производственных показателей, и, начиная с 2000 года, лишь 227 организаций были прошли жёсткий отбор и удостоены этой награды в трёх категориях. Hengtong получает эту премию мирового класса вот уже во второй раз. Ранее компания была удостоена той же награды в 2015 году.
Организация APQO была учреждена в Пекине в 1985 году при участии служб контроля качества из 51 страны. Это независимая, неполитическая и некоммерческая научно-технологическая организация Азиатско-тихоокеанского региона.
Компании, претендующие на GPEA, должны сначала получить национальные премии качества в странах-членах APQO, устанавливающей высокие стандарты качества и предоставляющей платформу для проведения международного конкурса. Эта престижная награда подтверждает, что системы контроля качества Hengtong Marine отвечают международным стандартам.
Представители компании были приглашены принять участие в групповых дискуссиях в ходе конференции по случаю вручения премии и поделиться своим взглядом на стратегию управления качеством и производственными показателями с коллегами из стран-членов организации.
Являясь ведущим предприятием отрасли оптических коммуникаций, Hengtong неизменно уделяет большое внимание качеству продукции и стандартизации процессов управления. В 2009 году компания постепенно перешла на формат работы, предусмотренный стандартом GB/T19580 «Критерии оценки эффективности управления производственными показателями предприятий», и разработала собственную систему «Big Quality».
За последние годы, залогом успешного внедрения национальных стратегий стало «продвижение перехода от китайского производства к китайскому креативному производству, китайской скорости к китайскому качеству, китайской продукции к китайским брендам». Примерами таких стратегий являются «Китайское производство-2025», «Интернет+» и «Пояс и путь».
\