Проведя некоторые исследования в своей социальной сети специалисты выяснили причину уменьшения пользователей Facebook.
Дело в том, что проще сделать репост, чем написать собственные мысли, а для селфи и других фото есть Instagram. Поэтому компания изучив возможные варианты поощрения пользователей, считает самым нормальным и интересным способом увеличения списка регистрирующихся и постоянно пользующихся социальной сетью Facebook пользователей. Исследования так же проводились среди верифицированных пользователей и с небольшим количеством подписчиков, тем самым выяснить их мнение на предмет не частого пользования соцсетью. Возможное поощрение скорее всего будет оформлено в виде полученных «чаевых» от других пользователей, от размещения брендированного или спонсорского контента, пожертвования. Так же возможно будет специальная кнопка для покупки подписок или билетов, часть дохода от рекламы полученного при показе поста. Будет ли Facebook конкурентом YouTube, посмотрим, ведь только платформа YouTube, на данный момент, платит пользователям за просмотр их видео.