Компания Socialbakers, ведущий мировой поставщик услуг аналитики социальных сетей, сообщила о назначении д-ра Джона Малатесты (John Malatesta) на должность главного маркетингового директора и исполнительного вице-президента по вопросам Интернет- и телепродаж начиная с 1 января. Джон подчиняется непосредственно главному исполнительному директору и входит в состав руководящей команды.
В новой роли г-н Малатеста будет отвечать за все маркетинговые, коммуникационные и цифровые операции компании, а также за деятельность канала SMB TeleWeb. Джон приносит с собой в компанию 20-летний опыт работы в индустрии программного обеспечения как в корпоративном сегменте, так и в сегменте малого и среднего бизнеса, где занимал различные руководящие должности.
«Джон станет стратегическим пополнением в команде руководства Socialbakers, — отметил Роберт Ланг (Robert Lang), главный исполнительный директор компании. — Его опыт разработки и реализации экономически результативных маркетинговых кампаний, формирования спроса и создания факторов стимулирования продаж в таких организациях, как IBM, Sun Microsystems и Oracle, поможет нам максимально расширить своё присутствие на рынке и оптимизировать степень удовлетворённости клиентов. Энергичность и стремление Джона обслуживать клиентов на должном уровне делает его отличным дополнением к нашей команде на пути к выводу Socialbakers на новый уровень развития».
В первоочередные планы Джона на посту главного маркетингового директора и исполнительного вице-президента входит внедрение многофункционального интерфейса по оценке уровня клиентской удовлетворённости и механизма формирования спроса для стимулирования роста по всем каналам Socialbakers.
«Я очень рад стать частью Socialbakers в момент столь активного роста и расширения потенциала для компании и индустрии социальных сетей в целом, — отметил д-р Малатеста. — Socialbakers обладают тем редким сочетанием лояльной и неравнодушной клиентской базы, передовых решений и чрезвычайно талантливой команды, в полной мере понимающей повседневные потребности руководителей и маркетинговых директоров платформ социальных сетей. Без сомнения, термин «социальный» уже является ядром понятия «маркетинг», и наша задача, заключающаяся в том, чтобы помочь нашим клиентам анализировать, управлять и монетизировать свои кампании в социальных сетях, на сегодня важна как никогда».
Джон Малатеста имеет степень доктора экономических наук и проживает со своей семьёй в Праге.