Драйвером роста партнерских продаж станет новая функциональность Creatio от Террасофт

Представленная компанией Террасофт новая функциональность Creatio для управления взаимоотношениями с партнерами станет драйвером роста партнерских продаж. Еще одно назначение нового продукта – повышение качества обслуживания партнеров в каждой точке взаимодействия.

О причинах интенсивного развития компанией Террасофт функциональности PRM (Partner Relationship Management) в low-code платформе Creatio и продуктах Creatio рассказал директор по продуктам Creatio Иван Малафеев. В их числе – повышение требовательности к персонализации, автоматизации, масштабируемости и гибкости процессов, так как работа с партнерами становится менее линейной.

PRM-инструментов Creatio обладают определенными преимуществами. Партнерский портал может применяться вместе с Sales Creatio или CRM-линейкой Creatio. Портал дает возможность создать сквозные процессы маркетинга и продаж через партнерскую сеть, как и сервисное обслуживание партнерских организаций, за счет включения партнеров в единую информационную среду Creatio. В то же время требования к безопасности и архитектуре позволяют порталу обеспечивать ограниченный доступ партнеров к данным и функциональности основной системы.

Для разных уровней партнерства можно указывать разные условия сотрудничества, следить за целевыми и текущими показателями партнеров – партнерская программа обладает большой гибкостью.

Сквозные бизнес-процессы, в рамках которых партнеры могут самостоятельно заполнять данные о клиентах, добавлять сведения о конкурентах, обрабатывать лиды и продажи, в онлайне отслеживать статус по своим сделкам и получать сводную аналитику по продажам, действуют для автоматизации совместного маркетинга и продаж.  Быстро настроить портал, в несколько кликов изменить логику работы портала и интерфейс помогут знакомые инструменты low-code платформы Creatio.