Диджитал-методы для работы с клиентами в логистике

Транспортная отрасль, как и любая другая, не стоит на месте – постоянно, а в последнее время все чаще, появляются новые методы, упрощающие механизмы взаимодействия с клиентами и партнерами. По словам генерального директора ГК «Деловые Линии» Фарида Мадани, пишет ТАСС, цифровизация дает возможность компаниям формировать индивидуальные предложения для каждого отправителя.

«Цифровизация процессов дает нам возможность предоставлять услугу высокого качества по привлекательной цене и делать выверенные персонализированные предложения», — уверен Мадани.

В самих «Деловых Линиях» пользуются системой страхования сроков доставки, работают с претензиями только в онлайн-пространстве и применяют инновационные IT-продукты для интеграции и сотрудничества с базами партнеров.