В конце июня этого года Главная китайская торговая палата обнародовала рейтинг 100 ведущих ритейлеров страны за 2017 год. Компания Dashang Group вошла в тройку лидеров, уступив лишь Tmall и JD. Являясь владельцем крупнейшей в северо-восточном Китае сети универмагов, Dashang Group разработала Tiangou Net — собственное приложение, предназначенное для того, чтобы сделать процесс шопинга приятнее и проще.
Теперь, отправляясь за покупками в универмаги северного Китая, с помощью нового приложения вы можете легко найти парковочное место у магазинов во многих городах региона. Если вас не устраивает стоимость выбранного товара, вы можете загрузить фотографию с примерки в приложение и в последствии получать сообщения о скидках на понравившуюся вам вещь. Консультанты будут делать фото или видеозаписи различных интересных мероприятий и товаров в своих магазинах, так что вы не пропустите свои любимые новинки. Благодаря технологиям искусственного интеллекта, вы даже сможете пообщаться с роботом-гидом по торговому центру и получить от него всю необходимую вам информацию.
Dashang Group управляет сетью из более чем 400 универмагов и магазинов в более чем 80 крупных и средних городах 15 провинций Китая. Приложение Tiangou Net превращает традиционные торговые центры в шопинг-моллы будущего. За период с 2014 по 2017 гг. приложение помогло более чем 10 млн. пользователей заключить транзакции на общую сумму в 30 млрд. юаней, что сделало Tiangou Net одним из ведущих китайских предприятий электронной коммерции.
В первой половине 2018-го портал Tiangou Net продолжил стремительный рост, осуществив электронные транзакции на сумму в 20 млрд. юаней. Из них 2,5 млрд. юаней были оплачены непосредственно через приложение.
В отличие от Tmall и JD Tiangou Net ориентировано на содействие углубленной интеграции традиционной бакалейно-гастрономической отрасли и возможностей Интернета. Задача Tiangou Net — помогать десяткам тысяч универмагов Китая становиться торговыми центрами будущего. И эта амбициозная миссия получила признание и поддержку со стороны Министерства коммерции КНР (MOFCOM).
По словам президента Dashang Group Лью Сыцзюня (Liu Sijun), посредством Tiangou Net компания сможет трансформировать традиционный бизнес и ускорить революцию коммерческого сектора путем создания комплексной цифровой и интеллектуальной платформы электронной коммерции, а также при помощи внедрения технологических инноваций сферы больших данных в торговую экосистему.
Основанная в 1995 году компания Dashang Group всегда твердо верила в утверждение «наши продукты должны быть лучшими». Эта же уверенность сегодня побуждает группу искать товары высочайшего качества по всему миру, выводить их на огромный китайский рынок, предоставляя сотням миллионов потребителей Поднебесной доступ к лучшему, что может предложить наша планета. В частности, Dashang Group уже удалось представить на китайском рынке австралийскую говядину уникальной породы Вагю, вишни и яблоки из Танзании, французское вино от Шато Ларго и знаменитые сорта немецкого пива.
Как отмечает глава правления компании Нью Ган (Niu Gang), Dashang Group надеется в будущем привезти в Китай еще больше высококачественных товаров и марок, а также предоставлять более внимательные, комфортные и удобные услуги потребителям Поднебесной.