Что нужно знать: современные тренды веб-дизайна

фото (1)

В постоянно меняющемся мире веб-дизайна, где появляются новинки, меняются тренды и существуют подчас задачи, непонятные простому пользователю, действительно сложно ориентироваться. Поэтому самое лучшие решение — доверить создание сайтов профессиональному рекламному агентству с квалифицированными специалистами, которые находятся в бурлящей среде веб-дизайна уже многие годы. Ведь они смогут не только разработать вашу страничку в интернете, но и сделать ее в соответствии со всеми трендами последнего года.

Плоский дизайн 2.0

В годы, когда такой дизайн появился, в его основе лежали несколько принципов:

  • строгое 2D (отсутствие теней и текстур)
  • смелые и яркие цвета
  • стремление к минимализму

Сегодня дизайнеры осмеливаются добавить некоторые трехмерные элементы, блики или тени, более глубокую прорисовку, но стремление к минимализму все еще является основой плоского дизайна. Такие страницы могут минимизировать информационные шумы, акцентировать внимание пользователя на информации о товарах или услугах, подать ее в сжатой, но предельно понятной форме.

Мобильная коммерция

Использование мобильных сайтов и приложений растет невероятными темпами, поэтому создание сайтов, адаптированных под смартфоны — необходимость для успеха компании и роста ее продаж. Это вовсе неудивительно: разработка приложений или порталов в Интернете под мобильную версию помогает охватить огромную аудиторию, которая использует телефоны или планшеты для получения информации и, что гораздо важнее, для покупок в сети.

Продающие изображения

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Или прочитать. Это можно применить к интернет-магазинам или другим продающим сайтам. Большинство посетителей (потенциальных покупателей) отличаются низкой концентрацией внимания, особенно в процессе поиска необходимого товара. А качественные фото товара создают визуальную привлекательность, чем и цепляют пользователя, обеспечивая успех коммерческого сайта.

Белый фон

Именно однотонный белый или пастельный фон, на котором размещается изображение товара, выделяет содержание изображения. Такой контраст делает фотографии ярче и живее. К тому же, белый цвет — самый нейтральный и универсальный. Он подойдет к любому товару от канцелярии до промышленного оборудования.

Всплывающие окна

Несмотря на всю назойливость, именно всплывающие окна смогли доказать свою эффективность. В последний год они наиболее активно используются маркетологами на продающих сайтах. Главное — сделать всплывающие окна не просто привлекательными, а выгодными для пользователя. Например, в них можно предлагать скидки или участие в акции: на такие сообщения пользователь реагирует мягче, чем на обыкновенные рекламные сообщения.

«Карточки» на странице

Такой формат контента удобен для пользователя как полной, так и мобильной версии и адаптируется под любое расширение экрана. Эта компоновка крайне удобная для группировки в каталоге товаров интернет-магазина: таким образом, большой объем информации можно скомпоновать для легкого восприятия посетителями сайта.

Типографика

Умелое сочетание грамотно подобранной картинки и качественного текста может не просто красиво смотреться на странице, но и сделать из потенциального покупателя реального. Типографика давно стала важнейшим элементом дизайна сайтов: ведь полное оформление контента (текст и иллюстрация) в одном ключе делает страничку в Интернете читаемой и привлекательной.

Минимализм

Минимализм давно признан самым универсальным способом оформления контента сайта. Важной составляющей тут является свободное пространство, которое улучшает восприятие сайта, позволяет пользователю самостоятельно расставить акценты и помогает ему сконцентрироваться и принять решение.

Знание аудитории

Чтобы создать грамотный и привлекательный интерфейс сайта, необходимо понимать потребности и ожидания будущей целевой аудитории и ее психологию. В этом помогает так называемый, юзабилити — интерпретация веб-аналитики. Поэтому особое внимание к юзабилити, стремление к снижению отказов, оптимизация конверсии и упрощение интерфейса тоже учитываются как важные особенности при создании инетернет-магазинов.

Фото-фон

Сделать красивую фотографию фоном сайта — грамотный способ привлечь внимание пользователя, затратив при этом минимум усилий. Большие фото, развернутые во весь экран делают сайт красивым и запоминающимся, помогают завладеть вниманием посетителя и, как следствие, увеличить продажи. Такое оформление делает момент покупки интересным для покупателя, даря ему чувство обладания товаром еще до покупки.

При разработке и создании сайта не всегда получается учесть все текущие тренды.И, уж тем более, их бывает сложно адаптировать к каждому сайту индивидуально. Но грамотные специалисты всегда смогут помочь и посоветуют, как создать сайт наиболее привлекательным и как сделать его продающим.

Компания «Регион Медиа», создание сайтов в Краснодаре (http://region-media-yug.ru/sozdanie_saitov/)