БИНБАНК использует технологии машинного обучения в работе с «просрочкой»

Brain with printed circuit board (PCB) design and businessman representing artificial intelligence (AI), machine learning and another modern computer technologies concepts.

Пресс-служба БИНБАНКа пишет о том, что этот банк одним из первых в Российской Федерации внедрил в рабочий процесс технологии машинного обучения и сейчас пожинает успешные плоды такого решения. Сообщается, что использование таких технологий позволило кредитной организации на 70% сократить число звонкам клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки».

В комментарии к актуальной новости Вадим Ковалев (замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) подчеркнул, что система самостоятельно на основании статистики определяет, кому из клиентов необходимо напомнить о платеже. Попутно выявляются те заемщики, которым информирование не требуется. По словам Вадима Ковалева, использование технологий машинного обучения позволяет снизить издержки и увеличить платежную дисциплину. Это позволит в будущем году БИНБАНКу заработать дополнительно 1 млрд. рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий