Пресс-служба БИНБАНКа пишет о том, что этот банк одним из первых в Российской Федерации внедрил в рабочий процесс технологии машинного обучения и сейчас пожинает успешные плоды такого решения. Сообщается, что использование таких технологий позволило кредитной организации на 70% сократить число звонкам клиентам из розничного бизнеса на ранних стадиях «просрочки».
В комментарии к актуальной новости Вадим Ковалев (замглавы блока рисков и комплаенса БИНБАНКа) подчеркнул, что система самостоятельно на основании статистики определяет, кому из клиентов необходимо напомнить о платеже. Попутно выявляются те заемщики, которым информирование не требуется. По словам Вадима Ковалева, использование технологий машинного обучения позволяет снизить издержки и увеличить платежную дисциплину. Это позволит в будущем году БИНБАНКу заработать дополнительно 1 млрд. рублей.