Аналитики «Биглион»: пользователи сервиса стали чаще возвращаться за повторной покупкой

Доверие российских пользователей к купонному сервису «Биглион» и его партнерам растет с каждым годом. К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион» по результатам собственного анализа за период 2016-2019 годы. Об этом свидетельствует тот факт, что пользователи сервиса все чаще возвращаются за повторной покупкой, приобретая скидки на обед или ужин в ресторане. С 2017 года повторная покупка в этой категории совершается в четыре раза быстрее, чем раньше. В 2016 году за покупкой в нее вернулись 54000 клиентов, а годом позднее — уже 64000.

Помимо категории «Развлечения» аналитики «Биглион» установили, что пользователи также охотно возвращаются за скидками в категории «Красота», «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Этому также способствует тот факт, что на сервисе «Биглион» появляется все больше новых предложений, ради которых пользователи возвращаются и приобретают новые купоны. «Биглион» является крупнейшим отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления. Миллионы пользователей с его помощью получают скидки до 90% на товары и услуги. На ежегодной основе на сайт Biglion.ru заходят свыше 25 миллионов уникальных пользователей. Сервис работает на территории 75 городов нашей страны и сотрудничает с более чем 20000 партнерами. На круглосуточной основе он обеспечивает безопасность переводов и качественный клиентский