Технология самолетостроения развивается быстрее с каждым днем. Но коммерческие воздушные путешествия не изменяются так быстро, как некоторые отрасли в последние годы. Эксперты, прогнозируют большие изменения в следующие несколько десятилетий, особенно в авиации, компании будут использовать значительные инновации в дизайне, материаловедение и альтернативные источники энергии. Здесь мы взглянем на некоторые из изменений на горизонте для коммерческой, грузовой и экспериментальной авиации.
Концепт самолета N3-X от Boeing и NASA, основан на объединении крыла с корпусом, предназначенном для улучшения аэродинамики, топливной экономичности и уровня шума. Ультра-широкий фюзеляж значительно расширит пропускную способность для коммерческих авиарейсов.
Разработанный исследовательской группой из Массачусетского технологического института (MIT) D8 «Double Bubble» самолет, будет использоваться для внутренних рейсов, развивая скоростью в 0,74 Маха, он будет перевозить до 180 пассажиров. DOUBLE BUBBLE D8 может появиться на авиамаршрутах в ближайшее время, до 2030 года, так заявляют в НАСА.
Футуристический концепт от Lockheed Martin с его дизайном о представлении будущего сверхзвукового самолета, сосредоточен на сокращении выбросов и создании более тихого звука. Более тихое звучание двигателей позволило бы сверхзвуковые полеты не высоко над землей, где они в настоящее время запрещаются.
Грузовой самолет на взлетной полосе, концепция GIGAbay, демонстрирует огромный самолет оснащенный четырьмя гибридными топливно / электрическими двигателями, вырабатываемые энергию от водородных топливных элементов, ветровых генераторов и солнечных батарей. футуристический Грузовик GIGAbay настолько огромен, что он способен нести другой гигантский самолет, или даже быть передвижным полевым госпиталем.
Приводимый в движения от двух сверхпроводящих электродвигателей, концепт самолета известного как VoltAir, является полностью электрическим авиалайнером спроектированным для Европы. Двигатели лайнера извлекают энергию из нового поколения литий-ионных батарей, которые будут заменятся между рейсами.
Некоторые из передовых технологий рассматриваемых на ближайшее будущее, на самом деле, являются модификацией существующих конструкций, которые уже существуют в течение более чем столетия. А именно, иллюстрация выше представленного замкнутого крыла «PrandtlPlane», концепт дизайна которого применим к коммерческому пассажирскому самолету. Замкнутость крыла самолета имеют меньший размах крыльев, чем у традиционных самолетов, по сравнению с размерами фюзеляжа, что позволяет более крупному самолету работать в небольших аэропортах.
Еще один гибрид от Rolls-Royce и ряда европейских партнеров, самолет E-Thrust, дизайн которого использует комбинацию газотурбинных двигателей и батарейную систему питания от вентиляторов. Если реактивные двигатели остановятся, то включится дополнительная система, подобно газово / электрическим гибридным автомобилям. Вентиляторы могут быть использованы при спуске, чтобы перезарядить бортовые батареи.
Интересный концепт самолета сверхлегкой конструкции Solar Impulse 2, является последним повторением в мире самых современных самолетов на солнечных батареях. Швейцарская команда с этим концепт проектом, планирует обогнуть планету в 2015 году, используя команду пилотов летающих в несколько смен в течение примерно пяти месяцев.
Дизайнеры могучего Sky Whale (Небесный Кит) могут присоединиться к концепции предыдущего транспортного гиганта — GIGAbay. Sky Whale, в основном, это теоретическое видение пассажирского самолета будущего, который вмещал бы в себя 755 пассажиров на трех этажах, используя сочетание альтернативных источников энергии. Результатом такого летающего монстра, означало бы меньше рейсов, и меньше выбросов.
Одна мысль про “9 футуристических концептов будущих самолетов, которые будут быстрее и экологичнее”
Комментарии закрыты.