Новое подразделение группы компаний находится в черте города и позволяет обрабатывать до 55 тонн груза как для физических, так и для юридических лиц. Терминал возьмет на себя часть логистической нагрузки региона и станет одним из связующих пунктов для южного направления.
Выбрав именно Россошь в качестве локации своего нового терминала, «Деловые Линии» учитывали растущий спрос на транспортные услуги в Воронежской области. Только за последний год индекс региона промышленного и обрабатывающих производств почти в 7 раз превысил данные по стране в целом. Более того, в этом году власти области планируют продолжить оказывать поддержку производителям в получении прямых субсидий по программам Минпромторга и в заключении контрактов с крупными корпоративными потребителями промышленной продукции.
Рынок грузовых перевозок автотранспортом также растет. Как подсчитали эксперты Росстата, в 2017-м прирост составил 1%, главным образом за счет крупных частных компаний. Это объясняется тем, что традиционные игроки зачастую не в состоянии отвечать новым запросам клиентов и соревноваться с альтернативными операторами, которых еще 20 лет назад было гораздо меньше. Последние же – отмечают аналитики – выигрывают главным образом не за счет дешевизны, а за счет оперативной и качественной работы. Именно поэтому частные грузоперевозчики растут быстрее, чем рынок в целом. Например, «Деловые Линии» за прошлый год выросли почти на 5 %. В группе компаний сообщили, что на это повлияли почти 100-процентные показатели сохранности груза и своевременности сроков доставки.
Значительное внимание клиенты уделяют и технологичности сервиса – как онлайн-возможностям (в том числе наличию мобильных приложений), так и анализу на основе big data. Эксперты добавляют также, что дальновидные перевозчики планируют внедрение «физического интернета» на своих маршрутах – речь об электронном ключе-идентификаторе, который представляет собой аналог навигационной пломбы. Подобный сервис внедряется сегодня в Европе и Северной Америке.
На создание пула лояльных постоянных компаний влияют акции. Скидки, например, до 50% на основные направления привлекут больше потребителей, чем откровенный демпинг, неизменно сочетающийся с низким качеством услуг.