Многофункциональный комплекс Supertall

Проект «Вперед Токио» специально разработан для смягчения последствий изменения климата

Как может отдельно взятый город в Японии расположенный вдоль Тихоокеанской плиты, смягчить последствия изменения климата, повышения уровня моря, тайфунов и сейсмической активности? Именно такой вопрос решили две архитектурные фирмы Kohn Pedersen Fox Associates и Leslie E. Robertson Associates, предложив построить многофункциональный комплекс Supertall, чтобы защитить город от последствий стихийных катаклизмов. Проект даже предполагает использование транспортной системы Hyperloop Элона Маска, и использования различных типов возобновляемых источников энергии, в том числе кинетической энергии от поездов.

Предложение включает в себя оборонно-инфраструктурный комплекс на прибрежной территории, который действует в качестве буфера, а также острова для жилищных кластеров, которые могут вместить полмиллиона людей, стремящихся покинуть высокорискованные прибрежные районы и сократить время для коммуникаций.

Supertall

Конструкция из шестигранных колец заполненных водой, позволит совместное использование ресурсов, таких как резервуары с пресной водой, общественных пляжей и городских сельскохозяйственных участков, в то время как граненые гигантские волнорезы действующие как открывающиеся и закрывающиеся шлюзы, обеспечат дополнительной защитой. Supertall будет служить в качестве транзитного хаба с подводными туннелями, и даже с новой транспортной системой Hyperloop, предложенной Элоном Маском.

Основным зданием многофункционального комплекса будет жилая структура более 1000 метров в высоту. Это мегоздание, задумано как набор из трёх взаимосвязанных структур, чья многоуровневая функция будет служить как общее публичное пространство, с торговыми площадками, ресторанами, гостиницами, библиотеками, спортивными залами и медицинскими учреждениями. Конические формы здания, с различными отверстиями, позволят ветру проходить через него, обеспечивая структуре аэродинамические характеристики.

Проект Вперед Токио, как ожидается, будет генерировать энергию на месте, получая кинетическую энергию от проходящих по заливу поездов. Солнечная энергия будет производиться от солнечных батарей, а энергия ветра будет генерироваться через микротурбины, интегрированных в верхних частях высокой башни. Инфраструктурные шестигранные кольца будут приспособлены для получения энергии из водорослей, в качестве чистого источника топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *