Тримараны-парусные

Футуристический Тримаран на солнечной энергии станет транспортным средством «вечного движения»

Дизайн футуристического тримарана разработан в Лондоне архитектором доктором Марго Крэзоджевичем, вдохновленного идеей вечного движения (вечный двигатель) на солнечной энергии. Морское транспортное средство имеет подводные крылья и ламинированные линзы Френеля, которые концентрируют солнечную энергию для запуска его моторизованной мачты. На Тримаране закреплен твердый парус из углеродного волокна и это самая поразительная особенность катера, он использует энергию ветра чтобы гарантировать более высокие скорости и более плавных ход. Автоматизированные подводные крылья являются частью структуры многокорпусного судна, они могут отделится от главного корпуса, чтобы преобразовать яхту в крейсерское судно. 

Лодка тримаран

Подводные крылья похожи на аэродинамические крылья используемых самолетами, поднимают корпус лодки из воды, чтобы уменьшить сопротивление и достигать больших скоростей. Сочетание линз Френеля и голографической пленки окутывают аутригер, работая как концентратор солнечной энергии и помогает выдержать длительные путешествия.

Тримаран яхта

Разбитый на треугольники батут сотканный из полиэстера с виниловым покрытием, управляет длиной Тримарана, в то время как гибкие солнечные батареи расположенные на вершине и основании поверхностей парусного крыла, производят дополнительное электричество.

Проект тримаран

Линзы Френеля и голографическая пленка сосредотачивает всю интенсивность света на солнечных батареях. Даже внешняя сторона главной каюты покрыта голографической пленкой, действуя как призматический концентратор направляя свет к фотогальваническому материалу.

Строительство тримарана

Складные подводные крылья уменьшают водное сопротивление до 80 процентов. Когда есть солнце и нет ветра, солнечные батареи обращены вверх, а когда есть ветер используется лучшее из обоих видов энергии.

Тримаран фото

«Тримаран использует ветер, солнечную и кинетическая энергию, для запуска двигателей когда это необходимо», рассказал Марго Крэзоджевич. «Умные материалы образуют вакуум PVCU облицовки, в настоящее время технология тестируется для солнечной эффективности с целью начать постройку яхты в апреле 2015 года».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Футуристический Тримаран на солнечной энергии станет транспортным средством «вечного движения»: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *