Релиз_предпочтения_данные_1

Данные о самых предпочтительных вознаграждениях опубликовала Эденред Рус

Результаты исследования отечественного рынка подарочных сертификатов опубликовала компания Эденред Рус, специализирующаяся на интеграции мотивационных онлайн-платформ.Среди участников программ лояльности и мотивационных программ для различных категорий персонала были выявлены наиболее предпочтительные вознаграждения.

Ими оказались в качестве традиционных методов мотивации пластиковые подарочные карты, а среди инноваций – уже ставшая востребованным трендом бонусная онлайн-платформа. Она позволяет создать неограниченное количество мотивационных программ, а сотрудники самостоятельно могут выбирать вознаграждение в виде подарочного сертификата прямо на витрине призов. Подобная платформа все чаще используется в направлениях бизнеса B2bи B2c.

Среди обычных пластиковых сертификатов наибольшей популярностью пользуются подарочные сертификаты в магазины бытовой техники (25%) и магазины парфюмерии и косметики (21%).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *