Zebra Technologies представила на выставке NRF 2020 новое решение для интеллектуальной автоматизации

SmartSight с мобильной системой автоматизации EMA50 — это первое в розничной торговле роботизированное решение на основе подписки, которое превращает данные в рекомендации по повышению эффективности магазина. 

Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о выпуске нового решения SmartSight для интеллектуальной автоматизации. Оно призвано оптимизировать работу супермаркетов, продуктовых магазинов и розничных сетей и повысить качество обслуживания. SmartSight использует машинное зрение, машинное обучение и мобильную систему автоматизации Zebra EMA50, чтобы обнаруживать пустые места на полках, несоответствие цен и нарушения схемы выкладки. Это решение, предоставляемое по подписке, собирает данные и немедленно отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников магазина для устранения проблем.

SmartSight самостоятельно сканирует полки и направляет задания сотрудникам магазина. Это позволяет быстро пополнять запасы на полках и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95 %. В результате удается увеличить размер продуктовой корзины, добиться единообразия цен и соблюдения схемы выкладки. Благодаря новому решению руководители магазина могут перераспределить в среднем 65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.   

Решение предоставляется только по подписке и включает мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для автоматизации магазина, а также услуги профессионального управления. SmartSight интегрируется в системы розничной торговли, поддерживая схемы продаж BOPIS (онлайн-покупки с самовывозом из магазина) и BODFS (онлайн-покупки с доставкой из магазина). 

«Решения SmartSight и EMA50 помогают магазинам использовать возможности экономики по требованию, несмотря на высокую конкуренцию и постоянную нехватку рабочей силы, — говорит Джо Уайт (Joe White), старший вице-президент и директор по корпоративным мобильным технологиям в Zebra Technologies — Опираясь на богатый 50-летний опыт компании Zebra в области розничной торговли, SmartSight помогает магазинам добиться максимальной эффективности. Решение автоматически сообщает сотрудникам магазина, какие полки требуют внимания, позволяя уделять больше времени работе с покупателями».

Согласно последнему исследованию Zebra Global Shopper Study основной причиной отказа покупателей от похода в магазин в пользу покупок в Интернете являются проблемы управления запасами, в частности отсутствие товаров на полках. Эта ситуация неприятна не только покупателям, но и продавцам. Из-за отсутствия товара 39 % покупателей выходят из магазина с пустыми руками, а жалобы покупателей на проблему не дают спокойно работать 43 % сотрудников магазинов. Кроме того, 25 % покупателей решают не покупать товар в магазине, так как его цена отличается от цены в Интернете, а 15 % покупателей не могут найти для товара верный ценник или сумму скидки.  Решение SmartSight от Zebra помогает розничным предприятиям существенно повысить доступность товаров в магазине и свести к минимуму количество случаев неправильного расположения ценников. Это повышает лояльность покупателей и средний размер продуктовой корзины. 

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 

  • На выставке NRF2020 компания Zebra на стенде № 3301 представила решение SmartSight, которое включает мобильную систему автоматизации EMA50, программную платформу для автоматизации магазина, а также профессиональные услуги управления. 
  • Предоставляемое по подписке решение SmartSight разработано для розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов и продуктовых магазинов. Оно использует машинное зрение, машинное обучение, автоматизацию и роботизацию, чтобы сканировать полки и ценники и обеспечивать доступность товара на уровне выше 95 %. 
  • SmartSight — это первая в отрасли система интеллектуальной автоматизации, которая самостоятельно перемещается по магазину, оптимизирует рабочие процессы и отправляет рекомендации на мобильные компьютеры сотрудников.  
  • Это решение одновременно контролирует наличие товаров на полках, ценники и схему выкладки. Благодаря этому руководители каждого магазина могут перераспределить в среднем 65 человеко-часов в неделю на другие задачи, а сотрудники уделяют больше времени работе с покупателями, а не заполнению полок магазина.

О КОМПАНИИ ZEBRA 

Zebra (NASDAQ: ZBRA) повышает качество работы с клиентами в рознице, онлайн-коммерции, производстве, транспортировке и логистике, здравоохранении и иных отраслях промышленности и вдохновляет на достижение максимальной эффективности. Имея более десяти тысяч партнеров в 100 странах, мы поставляем адаптированные под различные отрасли промышленности комплексные решения, которые обеспечивают взаимосвязь между людьми, активами и данными, помогая нашим клиентам принимать особо важные для бесперебойной деятельности решения. Наши лидирующие на рынке решения поднимают качество обслуживания клиентов на новый уровень, помогают отслеживать и управлять запасами, повышают эффективность цепочек поставки и качество медицинского обслуживание пациентов. Представленная в последние четыре года в рейтинге лучших американских работодателей Forbes, Zebra помогает клиентам быть максимально эффективными. Для получения более подробной информации посетите наш сайт: www.zebra.com или подпишитесь на наши новости. Посетите наш блог Your Edge и ищите нас в социальных сетях: LinkedIn, Twitter и Facebook.