Осваивать удаленную коммуникацию в период пандемии 2020 и экономического кризиса во всем мире вынуждены многие бизнес-структуры и организации. Меняя привычный уклад бизнеса и расширяя возможности взаимодействия сторон, в России начала гораздо активнее развиваться цифровизация. Кризис катализирует цифровизацию общества, отмечает российский ученый, инноватор и изобретатель в области IT, CEO HUOBI RUSSIA Владимир Дёмин.
Как цифровизация влияет на работу организации, эксперт рассказал на примере собственной компании. Применение оцифрованной информации ускоряет рабочий процесс, сокращает время контактов и согласований, дает возможность, оперативно получая информацию для уточнения деталей, устранить возможные ошибки, позволяет подготовить контент и в значительной степени повысить его качество по сравнению с разработанным в оффлайне контентом. Используя цифровой формат коммуникаций, компания за счет роста качества услуг и снижения временных затрат обслуживает большее количество клиентов, тем самым повышая свой уровень дохода.
Активное развитие цифровизации усиливает развитие как бизнес-сектора, так и государственных и прочих организаций, заставляя расти экономику, считает Владимир Дёмин. Не случайно правительство России включило цифровизацию в план стратегии экономического роста страны еще в октябре 2019 года. Эксперт приводит и мнение главы Счетной палаты России Алексея Кудрина, который заявил о том, что переход на цифру может на треть сократить количество чиновников в стране. Цифровизация открыла массу новых возможностей перед участниками рынка, начиная с дистанционного предоставления услуг, подчеркивает Владимир Дёмин. Он называет и минусы цифровизации: это угроза хищения данных и недоверие к новым технологиям со стороны многих граждан РФ.