Проект включает в себя собственное телевидение, сайт и мобильное приложение.
Российский сервис «Тномер» 5 марта 2018 года официально начал свою работу. Это онлайн-платформа, которая призвана реформировать рынок строительных услуг, соединив исполнителя с конечным потребителем.
«Тномер» работает с тремя аудиториями: заказчиками, которым потребовался ремонт; с поставщиками; и с исполнителями — рабочими группами или самостоятельными мастерами. Взаимодействие и контроль осуществляется во всех трёх направлениях.
Андрей Мякин, операционный директор сервиса:
«Глобальная задача «Тномер» — это цифровизация строительного рынка как такового. Это одна из самых непрозрачных отраслей, и мы понимаем, что можем привнести в нее всестороннюю экспертизу. Мы не запускаем очередной узконаправленный сервис, который предлагает типовой ремонт по фиксированной цене, наша задача намного шире — создать понятную и прозрачную систему взаимодействия всех участников процесса».
Сейчас запущена веб-версия проекта и одноименный телеканал, в будущем появится мобильное приложение. Инвестиции в проект от фонда Larix составили 3 миллиона евро (33% — доля фонда в компании). Оценка (Post money) компании — 9 миллионов евро.
Общий объём рынка строительства и DIY в России, по различным оценкам, составляет 6 триллионов рублей.
Одна из главных услуг «Тномера» уже сейчас представлена на официальном сайте — пользователь может заказать ремонт в режиме онлайн и через 65 дней после начала работ получить отремонтированную квартиру. На данный момент доступно три базовых варианта ремонта — «Легкий Тномер», «Простой Тномер» и «Понятный Тномер». В стоимость входит создание проекта, расходные материалы, сами ремонтные работы и уборка после них, а самое главное — полный контроль со стороны сервиса и детальные отчёты по выполнению каждого этапа. Заказчик может рассчитать точную стоимость ремонта с помощью калькулятора на сайте, там же можно оставить заявку, а в будущем это станет возможным и через мобильное приложение. Сейчас сервис работает в Москве и Подмосковье, в планах — запуск по всей России.
Одноименный развлекательный телеканал доступен в пакетах операторов платного телевидения «Акадо» и «Триколор ТВ», сетку вещания составляют программы собственного производства о строительстве, ремонте и обустройстве квартир, домов, дворов или загородных участков, преобразовании своими руками старой мебели, а также создании комфортной атмосферы.
В отличие от классических маркетплейс-проектов «Тномер» планирует развивать учебную базу подготовки и переподготовки кадров.
«Мы создаем среду — как в случае с телевидением, где мы намеренно не используем схему «магазин на диване», так и во взаимодействии с непосредственными
исполнителями услуг — рабочими, строительными бригадами, прорабами на объекте. Есть замечательные примеры, как систематизированная работа с кадрами меняет восприятие ручного труда — тот же проект WorldSkills International. Мы хотим развивать своё направление и взаимодействовать с подобными организациями», — подчеркивает Андрей Мякин, операционный директор сервиса.
Из крупных партнеров среди производителей материалов и строительных систем на первом этапе партнерами «Тномер» стали «Фабрика окон», «Европласт», Roca, Grohe, Kerama Marazzi, My Floor и другие.