19 – 22 марта в столичном выставочном комплексе «Крокус Экспо» проводилась международная туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2016». Большой интерес у ее участников вызвали IT-решения по автоматизации процессов туроперейтинга. География выставки охватила 73 региона РФ и около 40 стран мира.
За 2 года туротрасль в стране поменялась – свыше 50% компаний ушли с рынка. Однако внутри РФ туристов стало больше, а их притязания возросли. Инфраструктура лишь начинает поспевать за спросом. Даже информирование туристов о событиях – задача, которую отрасль только начинает решать.
«Одна из наших задач — дать прямую информацию непосредственному потребителю», – отметил замглавы федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По его словам, нужен интерфейс, позволяющий человеку увидеть проходящие мероприятия, оценить доступные отели и экскурсии.
Информационные решения появляются в туризме лишь сейчас. Так, интерес участников выставки вызвала презентация фирмы TripAġġregator, создавшей сервис для туроператоров и турагентов. Его суть – автоматизация создания и продвижения турпродукта.