Пандемия коронавируса в текущем году придала особенную важность деятельностисервисов доставки продуктов и товаров на дом, в России, к примеру, каждый четвертый интернет-пользователь прибегал к таким услугам. Специалисты одного из ведущих отечественных сервисов экспресс-сборки и экспресс-доставки продуктов и товаров на дом «Домосед» представили результаты собственного исследования рынка службы доставки в двух десятках в двадцати регионах РФ. В исследовании принимали участие специалисты крупных торговых сетей, представители популярных курьерских служб и независимые эксперты. Такую информацию передает «Деловой журнал».
Участники исследования высоко оценили уникальные решения для бизнеса, которые предлагает «Домосед». Отмечается, что компания не просто занимается сборкой и доставкой заказов от пользователей, но и предоставляет возможности для создания в сети своей партнерской сети из предпринимателей. Сеть «Домоседа» даже в тестовом режиме показала возможность стремительного масштабирования без больших вложений. В то же время связанные с магазинами через сервис «Домосед» партнеры стремятся к увеличению объемов заказов и сами занимаются коммуникацией с покупателями, включая рекламу и магазина, и самих товаров.