У крупных управляющих компаний существует ряд уникальных задач и программное обеспечение для автоматизации их деятельности должно учитывать все особенности их деятельности.
Например, если крупная управляющая компания является распределенной, то есть состоит из нескольких отделений, в каждом из которых свой управляющий, при внедрении систем автоматизации необходимо это учитывать – с одной стороны система должна быть единой, с другой – позволять распределять ресурсы в соответствии с локализацией подведомственных домов.
Автоматизация распределения заявок
Это касается, в первую очередь, процессов, связанных с распределением заявок по отделениям и исполнителям, консолидации и координации данных по доступности и занятости мастеров.
Например, платформа “Умное ЖКХ” позволяет это реализовать – гибкая настройка ролевой модели дает возможность ранжировать заявки в зависимости от принадлежности дома тому или иному отделению, типам заявок и занятости исполнителей.
При поступлении заявки от жителя, система автоматически определяет, к какому отделению она относится, и заявка попадает в личный кабинет ответственного лица.
Кроме того, существует возможность автоматического распределения заявок внутри отделения – они могут попадать в кабинеты соответствующих сотрудников в зависимости от типа заявки и других параметров, которые определяются регламентов управляющей компании, а также автоматически распределяться между исполнителями по заданным правилам.
Чем удобна такая схема:
- жители устанавливают одно мобильное приложение, вне зависимости от отделения, к которому относится их дом
- заявки сразу попадают непосредственно ответственному лицу
- у руководства управляющей компании есть возможность видеть полностью всю картину по всем отделениям.
Умное ЖКХ – это гибкость
Платформа “Умное ЖКХ” подходит для всех типов управляющих компаний, независимо от размера, степени распределенности, географического расположения – за счет гибкой настройки и возможности реализации любых доработок под потребности управляющей компании.