Вышла новая версия интернет-банка «Бинбанк online 2.0» для iOS и Android, в котором внедрена функция интернет-звонка для консультаций с сотрудниками контакт-центра.
В обновленном мобильном приложении реализована новая функция, благодаря которой клиент Бинбанка сможет связаться с контакт-центром кредитного учреждения и получить от его сотрудника консультацию по продуктам банка или необходимую помощь. По словам начальника отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексея Курзякова, в прежней версии эта возможность осуществлялась через текстовой чат, а сейчас посредством голосового онлайн-звонка. Связь с банком происходит через интернет-канал, так что клиент может связаться со специалистами Бинбанка из любой точки мира, где доступен интернет.
Онлайн-звонки позволяют получить ту же информацию, что и традиционные способы связи с банком. Клиент сможет проконсультироваться по всем интересующим его вопросам, к примеру, получить информацию по продуктам и услугам банка, своим счетам и картам.