Оператор связи «Транстелеком» (ТТК), запустивший услугу «Интерактивное ТВ» в марте текущего года, на днях провел презентацию ее новых возможностей, пишет Московский комсомолец.
Как рассказал президент «Транстелеком» Роман Кравцов, оператор вышел на рынок интерактивного телевидения в тот момент, когда на нем уже присутствовали сильные игроки. Тем не менее, руководитель компании не считает это недостатком, так как время, потраченное на подготовку к запуску интерактивного ТВ, оператор потратил на тщательное изучение опыта конкурентов, что позволило сразу предложить клиентам готовый и качественный продукт.
На днях оператор предложил к одному из трех основных ТВ-пакетов четыре дополнительных, содержащих 16 каналов. Один из пакетов «Amedia Premium HD» включены два канала, которые транслируют популярные фильмы и сериалы, доступные непосредственно после их премьеры. Также абоненты «Интерактивного ТВ» могут поставить прямой эфир на паузу, вернуться к просмотру эфира на 72 часа назад, быть в курсе всех премьер с помощью электронной ТВ-программы.
Компания на достигнутом останавливаться не собирается, планируя в ближайшее время внедрить такие услуги как доступ к собственному контенту абонентов других операторов, возможность просмотра на мобильных устройствах, видеопрокат, а также запуск единой федеральной платформы интерактивного телевидения, которая весьма востребована рынком.
Услуга Интерактивного ТВ от ТТК доступна в 32 городах РФ, как в миллионниках – Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске, так и региональных центрах – Калининграде, Иваново, Сыктывкаре и др. До конца 2017 года сервис будет запущен еще в 25 российских городах.