Об этом заявил представитель «Деловых Линий» Александр Лашкевич в рамках 6-й международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»
Пандемия коронавируса значительно замедлила темпы развития экономики и в большинстве случаев отразилась на самых различных сферах негативно. Однако, с другой стороны, это же явление заставило многие компании пересмотреть свои подходы к бизнесу и оптимизировать процессы в целях повышения эффективности предприятий. Например, именно эта тенденция наблюдается в логистике, где многие грузоперевозчики спешат внедрять цифровые продукты и пробовать инновационные технологии, которые помогут им наращивать обороты с помощью онлайн-инструментов.
«Чтобы адаптироваться к новым условиям, мы сосредоточились на эффективности. В приоритет были поставлены: поддержка темпов развития компании, сохранение рабочих мест, фиксация цен на услуги и создание лучших условий для клиентов. Мы ускорили процессы цифровизации: запустили ряд сервисов значительно раньше, чем планировали, адаптировались к дистанционной работе и развиваем новые сегменты», — рассказал директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич.
Эксперт подчеркнул, что такое расширение цифрового инструментария, которое наблюдается в логистике сейчас, ожидалось гораздо позже.