В сервисе VK WorkSpace со встроенным текстовым редактором Р7 офис можно оформлять вставленные объекты, такие как графики, фигуры и изображения, с помощью гибких стилей обтекания. Настройки находятся в контекстном меню объекта и на панели параметров справа.
По умолчанию объект может располагаться перед текстом, перекрывая его, или уходить за текст на задний план. Более интересным вариантом является размещение объекта в тексте, однако в этом случае редактор воспринимает его как символ, что может нарушать межстрочные интервалы.
Для более гармоничного встраивания можно использовать режим «Вокруг рамки», при котором текст обтекает прямоугольную область объекта. Ещё более плотного обтекания позволяют добиться режимы «По контуру» и «Сквозной». Разница между ними в том, что «Сквозной» режим позволяет тексту заполнять незамкнутые внутренние части контура объекта.
Если нужно акцентировать внимание на объекте, например, на важной диаграмме, оптимальным будет режим «Сверху и снизу». В этом случае объект разрывает текст, визуально выделяясь.
Дополнительную точность настройки обеспечивают «Дополнительные параметры», где можно регулировать расстояние от объекта до текста.
Таким образом, платформа VK WorkSpace со встроенным текстовым редактором Р7 офис предоставляет полный контроль над внешним видом документа, позволяя гибко и гармонично интегрировать любые графические элементы.
QR-коды стали неотъемлемой частью жизни, и возможность вставить QR-ссылку прямо в документ для многих является важной. К счастью, в редакторах Р7 офис такая возможность есть, для этого потребуется установить плагин.
Для начала нужно зайти на официальный сайт Р7 r7-office.ru, кликнуть на раздел «Клиентам» и в выпадающем меню выбрать «Плагины». Прокрутив страницу вниз, вы найдёте плагин «Генератор QR-кодов» — именно он нам и нужен. Обратите внимание на пункт «ВЕРСИИ» слева: если у вас установлена старая версия пакета (например, 7.2.2+), поставьте галочку, чтобы отображались только совместимые плагины. Версию пакета можно узнать в меню «О программе», которое открывается по клику на логотип Р7 в левом верхнем углу.
Нажав «Скачать плагин», сохраните файл на компьютер. Альтернативно, надстройки доступны на маркетплейсе плагинов Р7 marketplace.r7-office.ru. Теперь в любом редакторе Р7 офис перейдите на вкладку «Плагины», нажмите на пиктограмму «Настройки» (кусочек пазла) и выберите «Добавить плагин», указав системе путь к сохранённому файлу. На панели инструментов справа появится новая кнопка с характерной пиктограммой.
Чтобы вставить QR-код, например, в презентацию, нажмите на эту кнопку и введите нужную ссылку или любой другой текст. Это может быть не только гиперссылка, но и географические координаты. Плагин предлагает полезные настройки: можно выбрать уровень коррекции ошибок (L, M, Q или H), который определяет степень избыточности кодирования и устойчивость кода к повреждениям. Также настраивается размер плашки, отступы, размер блоков и цвета элементов — главное, не делать их слишком блеклыми, чтобы код оставался читаемым.
Дополнительно можно добавить логотип или фон в формате PNG. Если используется фон-подложка, важно отрегулировать его прозрачность, чтобы он не мешал считыванию. После всех настроек готовый QR-код можно смело вставлять в документ.
Введена в эксплуатацию первая очередь (300 МВт / 1200 МВтч) крупнейшей в Китае электрохимической станции хранения энергии, построенная на системе преобразования энергии (PCS) компании SINEXCEL мощностью 1725 кВт.
300MW/1200MWh Energy Storage Station Successfully Commissioned — Powered by SINEXCEL’s 1725kW PCS
Этот объект является одной из двух проектных площадок крупнейшей электрохимической станции хранения энергии в Китае мощностью 600 МВт / 2400 МВтч. Он содержит 240 аккумуляторных контейнеров и 60 сборных камер. После полного завершения проекта будет сформирована интегрированная модель «ветровые, солнечные, тепловые источники, хранение и передача энергии», которая максимально повышает эффективность использования возобновляемых источников энергии и общую гибкость системы.
Компания SINEXCEL поставила для этого проекта 60 сборных камер, оснащенных 180 модулями системы PCS мощностью 1725 кВт. Обеспечивая пиковую эффективность до 98,5 %, система PCS использует передовую технологию подключения нескольких цепей для повышенной защиты батарей и поддерживает гибкие конфигурации с 1, 2, 4 или 8 батарейными цепями. Ее комбинированный выход переменного/постоянного тока упрощает управление системой и будущее расширение, а шкафы со степенью защиты IP54 обеспечивают надежную эксплуатацию на открытом воздухе. Благодаря быстрому отклику 10 мс для балансировки сети в режиме реального времени этот продукт отвечает требованиям основных стандартов соответствия в Северной Америке, Европе, Австралии, Японии и Китае.
Обладая глобальным охватом более 40 стран и более 5000 развертываний по всему миру, компания SINEXCEL установила хранилища емкостью более 12 ГВт, предоставляя решения для применения в коммунальном масштабе, коммерческого и промышленного использования и микросетей.
Компания Smartmi, мировой первопроходец в области инновационных бытовых приборов, с гордостью объявляет о выпуске очистителя воздуха Smartmi Air Purifier 3, новейшего дополнения к отмеченной наградами линейке интеллектуальных решений для очистки воздуха. Air Purifier 3, разработанный с применением передовых технологий очистки и обладающий интеллектуальными функциями и минималистичной эстетикой, обеспечивает более чистый и свежий воздух для домов по всему миру.
Smartmi Air Purifier 3
Владельцы домашних любимцев знают, что тяжелый запах может быть одной из самых сложных проблем качества воздуха. Очиститель воздуха Air Purifier 3 оснащен технологией AmmoniaCapture™, в которой используется высокоэффективный модифицированный активированный уголь для целенаправленного поглощения аммиака — основной причины запахов животных. В ходе лабораторных испытаний он удалял более 90,1 % аммиака в течение одного часа, безопасно преобразуя его в нетоксичные соединения и предотвращая вторичное загрязнение. В результате воздух становится чище и свежее для людей и домашних любимцев.
Больше на надо ждать часами, чтобы насладиться чистым воздухом. Air Purifier 3, обеспечивающий скорость очистки от твердых частиц CADR до 400 м³/ч, освежает воздух в стандартной гостиной всего за 14,4 минуты, легко обслуживая помещения площадью до 48 м³ (516 кв. футов). Его многофункциональный фильтр 4-в-1 улавливает 99,97 % частиц размером до 0,3 мкм, от пыли и пыльцы до бактерий и аллергенов, защищая чувствительные органы дыхания.
Пользуйтесь удобным управлением качеством воздуха. Air Purifier 3 оснащен датчиками PM2.5 и PM10, которые отслеживают качество воздуха в помещении в реальном времени и автоматически регулируют уровни очистки в режиме автоматической очистки. Им можно управлять из любого места с помощью приложения Mi Home App или просто голосом, используя умные помощники для проверки качества воздуха или регулировки настроек, — умная жизнь никогда не была проще.
Разработанный для современной жизни, этот очиститель работает тихо, не нарушая отдых, учебу или работу. Его минималистичный, элегантный дизайн сочетается с любым стилем интерьера, делая его одновременно функциональным и эстетически приятным.
С 7 по 10 октября в Москве прошёл национальный металлообрабатывающий форум NMF-EXPO 2025. В этом году впервые в числе участников — Группа компаний «Униматик» и её дочерняя компания «Альтегрити», представившие свои разработки и решения для промышленности. Мероприятие объединило более 100 участников из России, Беларуси, Турции и Китая и собрало свыше 6500 специалистов отрасли.
На стенде компании посетителям показали, как развивается локальное производство металлообрабатывающего оборудования. Все представленные образцы были разработаны и собраны в России. В центре внимания — токарный обрабатывающий центр Unimatic MT25MY с российской системой ЧПУ. Станок отличается компактностью, высокой точностью и надёжностью, обеспечивая качественную обработку деталей без зависимости от импортных компонентов.
Среди других экспонатов — учебные станки с ЧПУ серии «Униматик. Юный машиностроитель», внесённые в реестр российской промышленной продукции, образцы режущего инструмента под брендом Unimaticи современный листогибочный пресс.
В деловой программе форума представители «Униматик» выступили с докладами о технологическом суверенитете и реальных практиках импортозамещения. Эксперты компании представили примеры реверс-инжиниринга и внедрения отечественного оборудования, подтверждающие, что российские разработки могут успешно конкурировать с зарубежными аналогами.
Итоги участия в NMF-EXPO 2025 показали высокий интерес к отечественным технологическим решениям. «Униматик» и «Альтегрити» продемонстрировали, что в России сформирована инженерная школа, способная обеспечивать промышленность современным оборудованием и поддерживать курс на технологическую независимость.
О компании:
ГК «Униматик» — один из ведущих российских поставщиков оборудования для металлообработки. Основанная в 2000 году Игорем Фишелевым, компания зарекомендовала себя как надежный партнер в области инжиниринга, поставок и сервисного обслуживания высокотехнологичного оборудования.
«Униматик» активно развивает проекты импортозамещения и внедряет современные цифровые технологии для автоматизации производственных процессов. Компания реализует образовательные проекты, направленные на подготовку нового поколения специалистов машиностроения.
С 2018 года собственником бизнеса является Олег Фишелев, который занимает пост председателя совета директоров. Генеральным директором является Пётр Ващенко.
Самый большой в РФ медиаэкран открыли в атриуме Московского кластера видеоигр
Самый большой медиаэкран в России открыли в атриуме Московского кластера видеоигр, его общий размер составляет около 800 квадратных метров, сообщили РИА Новости в пресс-службе агентства креативных индустрий.
«В рамках Московской международной недели видеоигр в Книге рекордов России зафиксирован новый рекорд — в атриуме Московского кластера видеоигр и анимации установлен самый большой медиаэкран в России. Его общий размер составляет около 800 квадратных метров», — рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что медиаэкран специально разработан под архитектуру здания. Он охватывает периметр атриума, сохраняя панорамный обзор и естественное освещение. В центре композиции – цифровая инсталляция, которая представляет собой зонтичную архитектурную конструкцию с медиа-поверхностью площадью 191 квадратных метров.
«Все элементы медиакомплекса предназначены для отображения текста, графики, анимации и световых эффектов», — добавили в пресс-службе.
На дистанции 20 лет российские спортсмены показывают невероятные результаты, отметил основатель и спортивный директор клуба Gambit Esports Константин Пикинер Отечественные киберспортсмены стабильно входят в список лучших игроков мира в дисциплинах по Counter-Strike (18+) и Dota 2 (16+), и на то есть три основные причины. Об этом рассказал основатель и спортивный директор клуба Gambit Esports Константин Пикинер в рамках экспертной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр (0+).
«Первая — результаты. На дистанции 20 лет российские спортсмены показывают невероятные результаты в обеих дисциплинах. Мы занимаем лидирующие позиции год за годом. Поэтому любой клуб должен делать ставку на спортивный результат», — сказал Константин Пикинер.
Вторая важная причина, по его мнению — это высокий уровень медийности киберспорта в стране. Пикинер подчеркнул, что русскоязычные трансляции собирают огромные охваты.
«В компьютерных играх мы порой обгоняем англоязычные каналы. У нас сильное тренерское и фанатское комьюнити», — констатирует киберспортсмен.
Третья причина — работа с талантами. Константин Пикинер считает Россию настоящей кузницей молодых звезд. Поэтому каждый год российские игроки входят в топ-5 лучших игроков мира, часто из пяти победителей — два-три россиянина. Поэтому молодежные и академические команды — обязательное направление для развития национального киберспорта, уверен эксперт.
Первая Московская международная неделя видеоигр проходит с 27 по 30 ноября в инновационном центре «Сколково» и объединяет ведущие видеоигровые и IТ-компании, специалистов и игроков из разных стран. В деловой программе участвуют представители более чем 20 государств, а городская программа охватывает свыше 330 площадок — от компьютерных клубов до культурных пространств.
Мероприятие организовано Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке городского Департамента культуры. Событие дает московским студиям возможность представить проекты иностранным партнерам и инвесторам, найти новые каналы дистрибуции и выйти на глобальные рынки, одновременно укрепляя статус Москвы как центра мировой игровой индустрии и демонстрируя ее развитую технологическую инфраструктуру.
Один из создателей «Русы против ящеров» и его продолжения «Русы против ящеров 2» рассказал об особенностях тестирования игр на Московской международной неделе видеоигр. Он затронул разные этапы проверки и поделился личным опытом с гостями мероприятия.
Сооснователь студии «Смола» Даниил Косачев вспомнил времена, когда первая игра только зарождалась. Разработчиков было всего двое — он и Виталий Белов, без бюджета, но с весёлой идеей и планом действий. Для тестирования второй части серии уже была собрана команда.
Главное, по словам геймдизайнера, — всегда смотреть на реакцию потенциальной аудитории, даже на этапе выбора темы и механик. Сначала надо понять, будет ли интересен игрокам предложенный сюжет или геймплей. В целом, взаимодействие с сообществом — лучший способ найти верное направление.
«Безупречной игры не существует, главное — соблюдать разумные ограничения. Мы всегда смотрим на то, скучно ли игроку, улыбается ли он, понятно ли ему, удобно ли. Если человек теряется или ему неприятно — устраняем причину. Наша задача — сделать процесс максимально приятным» — объяснил Косачев.
Он рассказал, как в рамках одного фестиваля «Смола» демонстрировала игру прохожим. Это был полезный опыт. Случайные люди, в отличие от авторов, ничего не знают о работе, её механиках и интерфейсе. Именно такой свежий взгляд позволяет «подсветить» проблемы, которые команда может просто не замечать.
Геймдиректор также отметил, что не стоит увлекаться тестированием. Это важный этап разработки, но у него должны быть чёткие границы, очерченные релизом. Их студия, например, проводит тесты в четыре захода: закрытые, альфа, бета и ранний доступ.
Сейчас «Смола» готовит анонс новой игры. Она будет отличаться от их хитов и жанром (это производственный симулятор), и настроением.
Что касается Московской международной недели видеоигр, сегодня на ней также выступил директор клуба Gambit Esports Константин Пикинер. А завтра на сцену выйдет соавтор Counter-Strike Мин Ле. Мероприятие продлится до 30 ноября.
Российские разработчики делают одни из лучших в мире игровых симуляторов, а их игры про альтернативные реальности становятся хитами по всему миру. Об этом на Московской международной неделе видеоигр рассказал легендарный разработчик и один из создателей Counter-Strike Мин Ле.
«Российские игровые симуляторы — одни из лучших в мире. Я рад, что российские компании продолжают развивать это направление. Они отлично понимают, как работать в этом жанре. На Западе мы считаем, что россияне — отличные разработчики. Меня также впечатляют российские игры про альтернативные реальности, — как Atomic Heart и Escape from Tarkov, — они привлекают внимание всего мира,» — сказал Мин Ле.
В своем выступлении Мин Ле подчеркнул значимость российских студий для мирового геймдева.
«Российские команды создают проекты, способные конкурировать на международном уровне. Такие игры яркий пример того, как талант и упорство позволяют добиться мирового признания. Особенно радует, что в Москве создаются такие места как Кластер видеоигр и анимации, про который мне рассказали. При такой поддержке у России есть потенциал создать мировой хит», — добавил он.
Pixso, облачная платформа для UI/UX дизайна, представила Pixso 2.0 — обновление, которое ускоряет работу, расширяет возможности ИИ и улучшает совместимость. Оно обеспечивает более быстрые процессы, удобную совместную работу и эффективный переход от дизайна к коду.
Pixso — облачная платформа для UI/UX дизайна, прототипирования и создания дизайн-систем. Она предлагает бесплатный тариф для фрилансеров и небольших команд, пожизненную лицензию и полную русскоязычную локализацию.
Pixso 2.0: Обновление уровня «перезагрузки»
Pixso 2.0 — крупное обновление с переработанной архитектурой для повышения скорости и стабильности: время открытия файлов снижено на 50%, потребление памяти — на 40%, улучшена работа с большими макетами.
Основные функции Pixso 2.0:
Дизайн-токены: Централизованное управление стилями (цвета, шрифты, размеры) для согласованности и удобного взаимодействия между дизайнерами и разработчиками.
Pixso AI: Генерация дизайна и кода по текстовому запросу, что ускоряет создание прототипов и облегчает взаимодействие между дизайнерами и разработчиками.
Pixso MCP: Открытый протокол для интеграции с внешними инструментами (например, Cursor, VS Code), позволяющий передавать данные из Pixso в IDE для генерации фронтенд-кода и перехода от дизайна к коду.
Дизайн до кода (D2C): Генерация готового кода для HTML, Flutter и других фреймворков с сохранением стилевых связей, что улучшает взаимодействие дизайнеров и разработчиков.
Продвинутые возможности работы с текстом: Поддержка переменных шрифтов, текста по пути и двунаправленного текста для арабского и иврита, а также новых языков: японский, корейский, урду, тайский и тибетский.
Совместимость и гибкость:Pixso обеспечивает глубокую совместимость со Sketch: корректно воспроизводит 17 режимов наложения, булевы операции и визуальные эффекты. Платформа поддерживает экспорт Sketch-файлов и простой импорт из Figma, Sketch, Axure и XD.
Улучшенная совместимость с другими платформами: Поддержка всех 17 режимов наложения Sketch для точной передачи данных и интеграции с другими инструментами.
Визуальные комментарии: Возможность добавлять изображения и графику в комментарии, улучшая точность обратной связи.
Воспроизведение видео и GIF в прототипах: Интеграция мультимедиа в интерактивные прототипы для улучшения тестирования и презентаций.
Обновленная библиотека ресурсов: Ускоренная работа с компонентами, улучшенный поиск и синхронизация для эффективной совместной работы.
Пользовательские палитры цветов: Создание и обмен палитрами для упрощения управления брендом и согласованности цветов.
Доступные тарифы: Бесплатный план — неограниченные личные файлы, три командные страницы и 30 дней истории версий. Платный план добавляет расширенные функции, больше хранилища и AI-кредиты для генерации дизайнов.
Pixso — универсальная платформа для UI/UX дизайна, прототипирования и генерации кода. Она подходит командам любого размера и предлагает мощные, интуитивные инструменты для совместной работы.
Вести высоких технологий, науки и техники, и самое интересное из мира гаджетов и Интернета