Как пишут отечественные СМИ, Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) презентовало результаты собственного исследования коэффициентов социальной активности ведущих российских компаний в 2016-м году. Итоги исследования подведены в формате сводного рейтинга из тридцати позиций. Его можно найти по следующей ссылке — http://riabloggers.ru/companies
Сообщается, что в рейтинге РИАБ принимали участие российские компании, у которых не только созданы страницы в наиболее популярных социальных сетях, но и которые активно обновляют свои профайлы, поддерживая имидж и налаживая обратную связь с конечным потребителем.
В связи с этим, первое место в рейтинге досталось Сбербанку РФ с его коэффициентом социальной активности в 78,3. Незначительно отстала компания Красное&Белое (77,4). Далее в десятке лидеров компании разместились следующим образом: Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5). Замкнул тридцатку в рейтинге от РИАБ — Лукойл с коэффициентом социальной активности 1,8.