«Радио Шансон» дарит своим слушателям видимое радио

1472029242_img_1502 (1)

«Я ехал и волновался. Горжусь, что радиостанция «Шансон», у истоков которой я когда-то был, сегодня в таком качестве и с таким размахом открыла новую студию», — отметил Михаил Захарович. Легенда отечественной музыки любимый миллионами россиян приехал на студии «Радио Шансон», чтобы принять участие в торжественном открытии новой студии.

После подробной экскурсии маэстро принял участие в утреннем шоу «Настройка», в котором поделился своими впечатлениям о станции и презентовал новую песню.

«Изначально я планировал назвать песню «Провинциальный джаз-бэнд». Песню написал замечательный автор Федор Соловьев из Самары, вы все знаете его по очень популярной песне «Дядя Паша». Но мы все же решили назвать ее короче – просто «Джаз», — рассказал Михаил Шуфутинский. — Почему она меня так зацепила? Это песня о настоящих музыкантах, очень увлеченных людях, о маленьком оркестрике. Милиционер, художник и дантист приходят в воскресенье и играют джаз для души».

«Шансон», одна из самых популярных и технологичных радиостанций в России, традиционно входящая в ТОП-3 радиовещателей по охвату аудитории полностью обновила техническую часть и первой в России внедрила уникальную полностью автоматизированную технологию видеовещания «Смотри радио!». С возможностями новой технологии ознакомился и Аркадий Укупник, который также принял участие в торжественном мероприятии.

Певец композитор и музыкант Аркадий Укупник в эфире поделился своими впечатлениями: «Находясь в этой студии, я чувствую, что это новый этап в развитии радиодела в нашей стране. Люди могут нас видеть, видеть наши реакции, все работает в полностью автоматическом режиме и это очень круто».

«Смотри радио!» включает в себя передовое вещательное решение в радиоиндустрии, которое создает новые технологические возможности для визуализации радиоконтента, а также для производства рекламных продуктов. Поклонникам радиостанции предоставлена возможность увидеть в прямом эфире любимых ведущих, посмотреть музыкальные клипы или концертные записи популярных исполнителей. Весь видеоконтент доступен уже сейчас на сайте радиостанции и в мобильном приложении «Шансон». Полностью завершить проект радиостанция планирует до конца октября.

«Внедрение новой вещательной технологии существенно увеличивает аудиторию радиостанции «Шансон» и расширяет наши рекламные возможности, — заявил Генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов, — Это переломный момент в работе российских музыкальных станций».

СПРАВКА

«Шансон» — самая узнаваемая радиостанция России Радио «Шансон» вещает на территории всех субъектов Российской Федерации. 200 передающих станций в крупных региональных центрах страны 24 часа в сутки транслируют сигнал на 800 городов и населенных пунктов.

Впервые в режиме круглосуточного вещания в московском радиоэфире «Радио Шансон» зазвучало 15 августа 2000 года. Уникальный жанр, предложенный радиостанцией, привлек внимание огромной аудитории как в России, так и за рубежом. За годы своего существования Радио «Шансон» завоевало сердца миллионов радиослушателей. Данные независимых социологических исследований наглядно показывают, что «Радио Шансон» уверенно входит в «золотую тройку» лидеров вещания. Только в Москве ежедневно радио слушает более 1 миллиона человек, а по всей России — более 8 миллионов человек.

В данный момент радио «Шансон» помимо радийного эфира вещает в онлайн-режиме на сайте www.radioshanson.fm и через мобильные приложения для смартфонов. Радиостанция организует три масштабных музыкальных всероссийских фестиваля: «Разгуляй», «Шансон года» и «Бархатный Шансон». Новостная служба «Шансон News» каждый час эфире рассказывает слушателям о самых актуальных и значимых новостях в России и в мире.

Лента новостей на сайте станции http://news.radioshanson.fm/  обновляется в режиме реального времени.