Теперь заказчики транспортно-логистического оператора могут проследить маршрут машины с их грузом по городу в онлайн-режиме, а также узнать статус выполнения задачи в процентах.
— Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляют такую возможность, – рассказали в «Деловых Линиях».
В пресс-службе перевозчика добавили, что появилась новая возможность звонка персональному менеджеру через личный кабинет, если возникли вопросы по доставке. Внести изменения в заказ можно также через верифицированный номер телефона.
Ранее «Деловые Линии» разработали особый подход к клиентам с регулярными отправлениями, внедрив услугу по доставке грузов до адреса объединенными партиями по удобному для получателя расписанию.