2 июля 2020, Москва — Предприниматель из Екатеринбурга анонсировал новый сервис коллтрекинга — «Гудок». Он поможет оценить эффективность рекламы даже с небольшим бюджетом и защитить номер от спама.
Создатели «Гудка» позиционируют продукт как «лоукостер» и «первый b2c-коллтрекинг». Услуги «Гудка» стоят в 3 раза дешевле, чем сервис Callibri: клиенты платят за обслуживание одного номера 10 рублей в день, 20 — если потребуется запись звонков. Целевая аудитория сервиса — физические лица, фрилансеры и самозанятые, малый бизнес и маркетологи.
Основной функционал «Гудка»:
- Оценка эффективности рекламы: замеряет количество поступивших целевых звонков, собирает статистику о звонящих (кто, когда и с какой рекламы звонили);
- Отделяет рабочие звонки от личных. В случае наличия сотрудников — позволяет переводить звонки на их номера;
- Защищает телефонный номера от спама и попадания в спам-базы;
«Гудок» — первый полностью self-service коллтрекинг. Пользователь подключает и настраивает сервис самостоятельно. В среднем это занимает от 2 до 5 минут. Все процессы автоматизированы, поэтому у «Гудка» нет отдела продаж, а интерфейс, разработанный по принципу Mobile First, позволяет организовать работу с сервисом при помощи одного лишь смартфона.
«Мы хотели создать самый дешевый, простой и быстрый способ узнать, сколько целевых звонков дала реклама. «Гудок» не является профессиональным решением для крупных компаний: мы не планируем конкурировать с игроками на текущем рынке, а хотим значительно его расширить, предложив оценку той рекламы, которую раньше было оценивать нерентабельно. Существующие решения созданы для профессиональных маркетологов, с муторными настройками и нехилой ценой. А Гудок — простой и надежный коллтрекинг для людей. Сервис, который стоит как большой капучино, а настраивается быстрее, чем тот успевает остыть,» — объясняет CEO Гудка Иван Шкиря.
Также в компании надеются, что «Гудок» станет гигиеническим минимумом жизни в интернет: подменные номера защищают пользователей от нежелательных звонков, смс и попадания в спам-базы. На момент запуска сервис доступен для пользователей в 110 городах, география будет расширяться.