Пользователям сервиса «Osago One» робот-консультант помогает оформить договор автострахования и получить ответы на самые разные вопросы. Клиентами онлайн-сервиса, основной деятельностью которого являются консультации и оформление услуг автострахования – электронного ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний, к августу 2022 года стали уже более миллиона человек.
Основная задача роботов-консультантов, которых внедрили в сервис российские разработчики, – помочь пользователям преодолеть сложности в процессе покупки страховки. Они отвечают на многочисленные вопросы и оформляют договор. Работа сервиса построена на алгоритмах машинного обучения (ML). Роботу требуются доли секунды на понимание свободно сформулированного вопроса и релевантный ответ. Он может ответить на простые вопросы по автострахованию и способен дать необходимые рекомендации пользователю по верному заполнению полей форм, правильному написанию марки и модели автомобиля, подсказать, что нужно сделать для получения скидки, сохранения истории вождения, продления полиса, и многое другое.
Популярность роботов-консультантов среди клиентов «Osago One» понятна: они общаются с пользователями на безвозмездной основе и помогают автолюбителям разобраться в сложных вопросах автострахования простыми словами. Клиенты не тратят время, деньги и нервы, а сервис все больше развивается, получая новых лояльных пользователей.
Оформлять страховки клиентам робот-консультант помогает как в мобильном приложении и на сайте «Osago One», так и на сотнях партнерских сайтов. Робот помогает выбрать оптимальный вариант по цене и качеству, предлагая пользователям страховку от ТОП-10 страховых компаний. Робот также в процессе своей работы учится понимать и правильно отвечать на связанные с обслуживанием автомобиля вопросы.