Panasonic TOUGHBOOK укрепила свои лидерские позиции на европейском рынке продаж

В качестве ведущего европейского производителя защищенных ноутбуков и планшетов свои позиции укрепила Panasonic TOUGHBOOK. Об этом сообщило международное аналитическое агентство VDC Research. Согласно опубликованным данным, общая доля продаж защищенных планшетов и ноутбуков Panasonic TOUGHBOOK составила 48%, это больше, чем совокупная доля четырех основных конкурентов компании в 2018 году.

Доля продаж Panasonic в сегменте защищенных ноутбуков – 51%. При этом производитель активно обновляет модельный ряд защищенных устройств. Пользователи уже по достоинству оценили преимущества нового TOUGHBOOK 55, который предоставляет возможность модифицировать ноутбук для различных задач самостоятельно.

Значительное лидерство с долей 41% сохраняет за собой Panasonic и в сегменте защищенных планшетов. Жесткая конкуренция не помешала компании превысить общие продажи четырех ближайших конкурентов. Обеспечивать первенство помогают добавление новых интегрированных функций (например, тепловизионная камера) и постоянная модернизация устройств.

Panasonic расширяет ассортимент защищенных наладонных устройств на платформе Android, поддерживая экосистему. Для управления предприятием

По данным международного аналитического агентства VDC Research Panasonic TOUGHBOOK укрепила свои позиции в качестве ведущего европейского производителя защищенных ноутбуков и планшетов. Совокупная доля продаж защищенных ноутбуков и планшетов Panasonic TOUGHBOOK составила 48% — больше, чем у ближайших четырех конкурентов суммарно в 2018 году.

В сегменте защищенных ноутбуков Panasonic лидирует с долей продаж в 51%, продолжая обновлять модельный ряд защищенных устройств. Выпущенный недавно TOUGHBOOK 55 дает возможность пользователям самостоятельно модифицировать ноутбук для различных задач, например, добавлять и удалять новые функции, включая улучшение качества графики, возможности хранения данных, установку DVD или Blu-Ray, считывателя отпечатков пальцев, RFID или считывателя смарт-карт.

В сегменте защищенных планшетов Panasonic также сохраняет сильное лидерство с долей 41%. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны растущего числа поставщиков защищенных планшетов, продажи Panasonic превысили суммарные продажи четырех ближайших конкурентов. Постоянная модернизация устройств и добавление новых интегрированных функций, таких как тепловизионная камера, открывают новые возможности для использования защищенных планшетов в полевых условиях.

Компания продолжает поддерживать эко-систему и расширять ассортимент защищенных наладонных устройств под управлением Android. Выпущено новое поколение Panasonic COMPASS для управления предприятием. Последние дополнения к пакету Complete Android Services and Security включают в себя новый проприетарный инструмент быстрой настройки, превосходную опцию безопасности, а также «OMNIA», новую платформу приложений Toughbook Mobile Enterprise.

«Panasonic продолжает успешно продавать защищенные компьютеры в Европе, потому что мы прислушиваемся к нашим клиентам и продолжаем тесно сотрудничать с ними, внедряя инновации для удовлетворения растущих потребностей их мобильных сотрудников», — отметил Кевин Джонс, управляющий директор европейского подразделения Panasonic Mobile Solutions.

«Результат такого подхода — наш новый TOUGHBOOK 55, установивший новый стандарт в сегменте защищенных ноутбуков, наши планшеты с тепловизионной и 3D-камерой RealSense для быстрой мобильной диагностики на местах, а также наши сервисы поддержки COMPASS, помогающие клиентам эффективно управлять своими наладонными Android-устройствами».

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, отметившая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, активно развивалась на мировых рынках и сегодня представлена 582 подразделениями и 87 дочерними компаниями во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2018 году (окончился 31 марта 2019 г.) составил 62,5 млрд евро (8,003 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.