Обеспечение роста на фоне глобальных потрясений стало сегодня одной из основных задач в деятельности компаний. В последние годы компания Hisense, всемирно признанный производитель бытовой техники и электроники, превратилась в одну из ведущих сил на рынке, став выбором номер один для миллионов клиентов. В целях раскрытия значительного потенциала роста компании Hisense, в газете Financial Times 21 ноября вышел партнерский материал, в котором рассказывается об усилиях бренда, направленных на достижение всесторонних успехов, и, в частности, ее инновационной стратегии, которая служит ключевым фактором в общем росте бренда.
Расширение возможностей роста за счет внедрения инноваций, основанных на ценностях
Во времена неопределенности у компаний возникает соблазн принять относительно консервативную схему развития. Однако у Hisense именно динамичная инновационная стратегия обеспечивает непрерывное развитие бренда.
На сегодняшний день у Hisense открыто 23 научно-исследовательских центра и 31 производственная база по всему миру, и компания постоянно совершенствует качество обслуживания клиентов, внедряя новейшие решения. Эти дальновидные шаги позволяют Hisense расширить свое глобальное присутствие в непростое время. С января по октябрь мировые поставки телевизоров Hisense достигли 19,6 млн при темпах роста в 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило компании занять второе место на мировом рынке, по данным AVC Revo.
«Независимые инновации, лидерство и итеративная трансформация входят в число важнейших факторов успеха компании Hisense, — заявила исполнительный вице-президент Hisense International Кэтрин Фан (Catherine Fang). — Для Hisense новаторство — это одновременно пропозиция и ответ».
Помимо успеха в области интернационализации, в партнерской статье Financial Times также высоко оценены усилия компании Hisense по внедрению инноваций в рамках своих обязательств в области ESG. Например, компания Hisense внедрила технологии солнечной энергетики, что поможет ей достигнуть своих целей в области сокращения выбросов. Кроме того, Hisense удалось сократить толщину задних панелей телевизоров. Это позволит ежегодно экономить 4626 тонн пластика, что эквивалентно 514 миллионам пластиковых пакетов. Только в 2021 году Hisense Group сократила энергопотребление на 10,7% через энергосбережение и сокращение углеродных выбросов.
«На протяжении последнего десятилетия акцент на ESG побуждает компании перестать концентрироваться исключительно на рентабельности и учитывать экологические и социальные последствия своей деловой практики», — заявила г-жа Фан. Энергичные усилия компании Hisense в области ESG способствуют формированию органической инновационной стратегии и реализации ее программы устойчивого развития.
Кроме того, в статье представлен еще один основополагающий аспект инноваций Hisense на основе ценностей — ее концепция, заключающаяся в выполнении социальных обязательств и удовлетворении потребностей различных групп потребителей. Например, подразделение Hisense в ЮАР успешно стимулировало рост рабочих мест и показателей занятости на местном уровне. Компания Hisense также укрепляет связи с клиентами по всему миру, спонсируя лучшие спортивные мероприятия. В 2022 году Hisense стала официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в Катаре FIFA World Cup Qatar 2022™.
С энтузиазмом смотря в будущее, Hisense находится на пути к превращению в транснациональную корпорацию мирового класса. Опираясь на инновации на основе ценностей, компания Hisense будет придерживаться своих долгосрочных программ и стратегических целей, продолжая процветать в сферах технологий, исследований и разработок, логистических цепей, ценности бренда и талантов.