В Берлине на выставке InnoTrans, посвященной тенденциям цифровой и интеллектуальной трансформации железнодорожного транспорта, компания Huawei продемонстрировала инновационное применение FRMCS (Future Railway Mobile Communication System), ИИ, облачных вычислений, Интернета вещей и других передовых технологий в железнодорожной отрасли.
Железная дорога, как сложная и огромная система, которая всегда ставит безопасность на первое место, нуждается в единой цифровой и интеллектуальной основе наряду с отраслевой экосистемой, которая состоит из партнеров, специализирующихся в различных областях, чтобы стать цифровой и интеллектуальной.
Джеки Ванг (Jacky Wang), вице-президент подразделения Smart Transportation, Huawei, сказал, что глобальная индустрия железнодорожных перевозок движется к эпохе широкополосного доступа, облака и интеллекта. «В соответствии с этой тенденцией компания Huawei запустила решение One Cloud, One Network, Multi-Hub, чтобы помочь железнодорожной отрасли решить проблемы, связанные с пропускной способностью сети, интеграцией информационных систем, а также цифровой и интеллектуальной трансформацией».
Используя большие модели, искусственный интеллект, большие данные и интеллектуальные алгоритмы, это решение способствует интеллектуальным обновлениям в широком спектре профессиональных областей, включая эксплуатацию поездов, локомотивов, подвижного состава. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам построить безопасные, эффективные и экологичные интегрированные транспортные узлы, улучшая общее качество и эффективность железнодорожных перевозок.
Джеки Ванг подчеркнул, что надежная FRMCS имеет высокую пропускную способность, широкий охват и низкую задержку и играет решающую роль в реализации широкополосной связи на железнодорожном транспорте. Далее он объяснил, что миграция сервисов в облако становится все более популярной, поскольку она позволяет централизованно использовать ИТ-ресурсы и унифицировать эксплуатацию и техническое обслуживание, что может снизить инвестиционные затраты.
«Большие данные и технологии искусственного интеллекта, адаптированные к конкретным сценариям, повысят ценность данных, усилят безопасность услуг и повысят эффективность управления производством», — сказал Джеки Ванг.
В настоящее время решение было развернуто в различных сценариях обслуживания, таких как интеллектуальная проверка грузовых поездов, интеллектуальное планирование в депо электропоездов и интеллектуальное обнаружение железнодорожного периметра, что дает существенные преимущества. Решения и партнеры Huawei, ориентированные на конкретные сценарии, также становятся глобальными. Они постоянно решают проблемы, с которыми сталкиваются клиенты железных дорог, и создают ценность для отрасли.
На данный момент Huawei обслуживает более 300 городских железнодорожных линий в 70 городах и более 180 000 км железных дорог по всему миру.