Huawei и Shanghai International Port Group запускают проект ДУ для интеллектуальных портов

Huawei и Shanghai International Port Group запускают проект централизованного дистанционного управления для интеллектуальных портов

— Портовые интеллектуальные двойники ускоряют процесс модернизации портов и морских грузоперевозок

ШАНХАЙ, 7 июля 2021 г. /PRNewswire/ — 25 июня компания Shanghai International Port Group (SIPG) при поддержке своего шаньдунского филиала и компаний NeZha Technology и Huawei запустила проект своего интеллектуального центра командования и управления. Это первый в мире проект, предусматривающий применение оптических сетевых технологий для централизованного дистанционного управления в портах, что знаменует собой крупный прорыв в работе интеллектуальных портов нового поколения. На презентации данного проекта шаньдунский филиал SIPG и компании NeZha Technology и Huawei также подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере инновационных разработок интеллектуальных двойников с целью подчеркнуть намерение трех сторон продолжать свою совместную деятельность по созданию интеллектуальных портов мирового класса с одновременным стимулированием цифровой трансформации SIPG.

По сравнению с предыдущими поколениями фиксированных сетей разработанная компанией Huawei технология оптических сетей обеспечивает улучшенную полосу пропускания, меньшую задержку, повышенную надежность и большее количество подключений, способных удовлетворять требованиям промышленного Интернета вещей (IoT), предъявляемым интеллектуальными портами. Благодаря своим лучшим на рынке возможностям резервирования и уровню надежности оптическая архитектура, предназначенная для данного проекта, обеспечивает безопасную и надежную связь для различных систем дистанционного управления портовым оборудованием, а также возможность оптимизации работы портов, плавной эволюции и защиты инвестиций, ориентированной на будущее.

«Этот проект знаменует собой первое практическое применение централизованного дистанционного управления портовым оборудованием в городских районах с использованием современных оптических сетей. Он подчеркивает нашу приверженность инновационному развитию и использованию передовых технологий в стремлении занять позицию лидера на рынке. В настоящее время мы строим интеллектуальный, экологичный, высокотехнологичный и эффективно функционирующий порт. Мы используем возможности, открывающиеся благодаря цифровой трансформации, оптимизации работы портов и моделей управления ими. Руководствуясь 14-м Пятилетним планом, SIPG продолжит развитие транспортного узла мирового класса. Для достижения этой цели мы стремимся создать конкурентоспособную на международном уровне цифровую портовую индустрию и ускорить развитие Шанхайского международного судоходного центра и высокоэффективных портов. Наша стратегическая цель заключается в том, чтобы стать ведущим в мире оператором терминалов и поставщиком логистических услуг», — заявил председатель правления компании SIPG г-н Гу Цзиньшань (Gu Jinshan).

Крупнейший в мире автоматизированный терминал с улучшенной системой аварийного реагирования и бесперебойной работой

Компания SIPG находится на переднем крае новаторской деятельности, создавая интеллектуальный экологичный порт мирового класса для стимулирования экономического развития.

Интеллектуальный центр командования и управления для централизованной системы дистанционного управления в городских районах с использованием современных оптических сетей был развернут в IV очереди порта Яншань — крупнейшего в мире контейнерного терминала с максимальным уровнем автоматизации. Терминал занимает 2350 метров береговой линии и вмещает в себя семь глубоководных контейнерных причалов, 21 причальный кран-перегружатель (STG), 108 козловых кранов на железнодорожной колесной паре (RMG) и 125 автоматических самоходных тележек (AGV). IV очередь порта Яншань, функционирующая с декабря 2017 года, быстрыми темпами наращивает свою контейнерную пропускную способность, обработав на сегодняшний день 11 миллионов 20-футовых эквивалентов (TEU). Более того, этот терминал продолжает бить различные рекорды. Его максимальная пропускная способность в круглосуточном режиме превышает 21 тыс. TEU, а его STG-краны неоднократно выполняли более 1000 операций в течение календарного дня. Этот уровень производительности подчеркивает эффективность автоматизированной системы, а также тестирует ее устойчивость.

Кроме того, благодаря оптической сетевой технологии, характеризующейся малой задержкой и высокой надежностью, управление береговыми кранами (QC) и самоходными кранами осуществляется уже не в самом порту. Вместо этого дистанционное управление реализуется из логистического парка Tongsheng и делового центра Шанхая. Удаленные операторы, находящиеся на расстоянии более 100 км от порта, управляют различными видами тяжелого портового оборудования из одной точки или нескольких объектов. Это обеспечивает множество преимуществ, в частности сокращение времени поездок для сотрудников, более высокую предсказуемость наличия персонала и привлекательность места работы.

Визуализированное дистанционное управление является важным компонентом, поскольку оно значительно повышает эффективность работы порта. Данный проект позволил SIPG улучшить возможности аварийного реагирования и бесперебойной эксплуатации терминала в исключительных обстоятельствах, таких как экстремальные погодные условия. Это демонстрирует стремление компании SIPG обеспечивать стабильное и эффективное обслуживание своих клиентов и знаменует собой важный шаг в создании Шанхайского международного судоходного центра.

Оптическая сеть впервые в мире обеспечивает возможность централизованного дистанционного управления портами на расстоянии 100 км

В интеллектуальных портах оптические сети используются главным образом в системе Huawei OTN для обеспечения взаимодействия между портами через глобальную сеть, а также в системе Huawei Industry OptiX для точного и эффективного управления оборудованием крупных портов. Этот проект рассматривается в качестве знакового для оптических сетевых систем в следующих аспектах:

* Во-первых, технология оптического сетевого взаимодействия впервые применяется в сфере промышленного управления (управления береговыми кранами) для реализации развертывания по принципу «оптоволокно до машины», которое поможет перестроить сетевую архитектуру крупных портов. Технология Enhanced Dynamic Bandwidth Allocation (eDBA) присваивает фиксированную полосу пропускания и QoS-параметры каналам, предлагающим промышленные услуги управления и гибкую полосу пропускания для передачи видеосигналов сверхвысокой четкости (UHD), внедряя более плавное дистанционное управление береговыми кранами по сравнению с традиционными технологиями. Кроме того, технология оптического сетевого взаимодействия упрощает работу сетевых уровней и обеспечивает централизованный перенос машинных и кампусных сетей, а визуализированная система сетевого управления (NMS) сокращает рабочую нагрузку, связанную с эксплуатацией и техническим обслуживанием, на 60%.

* Во-вторых, это первое применение технологии оптического сетевого взаимодействия к магистральной глобальной сети крупного порта. Между географически разделенными портами построена полностью оптическая магистраль передачи данных, которая обеспечивает выдающиеся возможности передачи за счет сверхбольшой емкости (Тбит/с), низкой задержки на уровне микросекунд и нулевых колебаний задержки на расстояниях, превышающих 100 км. Такая передача создает безграничные возможности для применения новых технологий и портовых интеллектуальных двойников. Это еще более ускоряет процесс цифровой трансформации портовой отрасли и открывает широкие возможности для взаимодействия служб SIPG.

Создание портовых интеллектуальных двойников для стимулирования развития цифровой экономики

Г-н Ван Гою (Wang Guoyu), руководитель отдела международных перевозок подразделения корпоративных технологий компании Huawei, заявил следующее: «Huawei разрабатывает «портовых интеллектуальных двойников» для всех процессов, сервисных архитектур и жизненных циклов интеллектуальных портов на основе принципиального обновления приложений и агрегирования экосистем. Мы используем цифровые технологии — в частности, облачные вычисления и интеллектуальное зрение — для глубокой интеграции с сервисными сценариями традиционных отраслей и эффективного использования новых ИКТ для совершенствования интеллектуальных и вычислительных возможностей. При этом мы обеспечиваем цифровизацию и модернизацию отрасли, создаем новый уровень производительности для традиционных трудоемких предприятий и стимулируем цифровое экономическое развитие».

Сосредоточение внимания на духе мореплавания в новую эпоху и ускорение процесса преобразования и модернизации судоходной отрасли

Шаньдунский филиал SIPG и компании NeZha Technology и Huawei подписали Соглашение о сотрудничестве в сфере инновационных разработок интеллектуальных двойников. В целях создания универсального поставщика портовых услуг мирового класса эти три стороны будут инвестировать средства в крупные объекты и осуществлять их строительство с использованием передовых технологий, а также разрабатывать отраслевые демонстрационные приложения. Кроме того, они будут объединять высококвалифицированные кадры, технологии и финансовые ресурсы для обеспечения максимально возможной степени цифровой трансформации компании SIPG.

В целях накопления и внедрения успешного опыта и методик цифровой трансформации для портов по всему миру эти три стороны создали совместный инновационный центр по разработке портовых интеллектуальных двойников, обеспечивающий распознавание, взаимодействие и интеллект при любых сценариях. Они будут способствовать укреплению сотрудничества в области строительства интеллектуальных портов, модернизации базовых услуг, внедрения новейших технологий, а также подготовки и повышения квалификации кадров. Нацеленные на строительство порта мирового класса, они ускорят всесторонний процесс повышения интеллектуальности, эффективности и качества работы SIPG.

Huawei будет в полной мере использовать свои производственные и технические преимущества для предоставления компании SIPG комплексных и эффективных продуктов, решений и услуг на основе ИКТ, что будет способствовать дальнейшему развитию цифровизации ее группы. Эти три стороны продолжат совместную работу по стимулированию строительства экологически чистых портов с помощью передовой цифровой технологии Huawei.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Maoyuan Jiang (Маоюань Цзян), jiangmaoyuan1@huawei.com