Вопрос о хранении шин у среднестатистического автолюбителя возникает обычно два раза в год – весной, когда зимняя резина меняется на летнюю, и, соответственно, осенью, когда машины переобувают на зиму. К сожалению, некоторые автолюбители в эти периоды сталкиваются с неприятными сюрпризами, когда, привезя на шиномонтаж еще не сильно изношенные шины с прошлого сезона, узнают, что они уже не пригодны для дальнейшей эксплуатации. И, чтобы не сталкиваться с подобными ситуациями, эксперты шинного комплекса KAMA TYRES рекомендуют следовать простым рекомендациям.
Температурный режим и влажность в помещении, где будут храниться шины, гораздо важнее для их сохранности и состояния, чем положение, в котором они сберегаются. Перед сезонным снятием шин, каждую обязательно нужно пометить, где именно она стояла и куда была направлена. Если протектор направленный, и шины будут храниться на дисках – просто пометьте переднюю и заднюю ось.
Сразу после снятия шин их обязательно нужно тщательно вымыть и высушить, удалив камни и другие предметы, застрявшие в структуре протектора. После этого можно обработать специальной химией для консервации шин.
И чтобы сохранить шины, держать их нужно в темном, сухом помещении, температура воздуха в котором не поднимается выше 20–25 градусов по Цельсию. Очень важно, чтобы в этом помещении не было резких перепадов температуры, которые приводят к образованию конденсата, а также много пыли и грязи, которые не способствуют шинному долгожительству.
Эксперты шинного комплекса KAMA TYRES настоятельно рекомендуют следовать простым правилам по хранению шин в межсезонье. Это позволит сохранить комплект до следующего использования.