Результаты исследования отечественного рынка подарочных сертификатов опубликовала компания Эденред Рус, специализирующаяся на интеграции мотивационных онлайн-платформ.Среди участников программ лояльности и мотивационных программ для различных категорий персонала были выявлены наиболее предпочтительные вознаграждения.
Ими оказались в качестве традиционных методов мотивации пластиковые подарочные карты, а среди инноваций – уже ставшая востребованным трендом бонусная онлайн-платформа. Она позволяет создать неограниченное количество мотивационных программ, а сотрудники самостоятельно могут выбирать вознаграждение в виде подарочного сертификата прямо на витрине призов. Подобная платформа все чаще используется в направлениях бизнеса B2bи B2c.
Среди обычных пластиковых сертификатов наибольшей популярностью пользуются подарочные сертификаты в магазины бытовой техники (25%) и магазины парфюмерии и косметики (21%).