Проект «Business Family» разработал и запустил новый интеллектуальный информационный продукт BINDX (www.bindx.ru) с информацией о более чем 250 000 компаний. Цель продукта — собрать основную информацию по всем компаниям России и помогать маркетингу и продажам.
По мнению руководителей компании, этот продукт является умными желтыми страницами.
В основе технического решения заложен искусственный интеллект, машинное обучение и интеграция со сторонними сервисами. Система уже сегодня собирает данные из большого количества открытых источников, анализирует их и предоставляет в удобной для маркетологов и продажников форме.
Онлайн-сервис предоставляет доступ к уникальной базе данных ведущих российских компаний: финансовым показателям, финансовой аналитике, доступной информации о сотрудниках, реквизитам, потребностях в сфере услуг, необходимости приобретения или продажи определённых товаров, а также о поиске партнёров и инвестиций.
Особенностью BINDX является возможность группового анализа данных, причем как компаний, так и сотрудников. В отличие от подобных сервисов, BINDX позволяет не только находить нужную компанию или человека, но и выполнять выборку из имеющейся базы данных по указанным критериям, что позволяет проводить расширенную аналитику.
Значительная часть усилий отделов продаж и маркетинга уходит на составление списка потенциальных клиентов. С помощью сервиса эта работа сильно ускоряется и удешевляется. Появляется возможность быстро и просто оценить свою долю рынка в разных сегментах и увидеть новые рынки для развития компании.
Алексей Жарков, основатель «Business Family», — «Наша база данных — это постоянно совершенствующийся продукт. Важнейшей задачей для нас является своевременное обновление и актуализация имеющейся информации. Уверен, что уже в ближайшее время BINDX станет эффективным практическим инструментом для участников рынка».